Вторник, 16 Апреля 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пример диздока, проектной документации и тех. задания (Ссылка на открытые документы)
Пример диздока, проектной документации и тех. задания
unit187Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Периодически вижу здесь на форуме вопросы о том, как писать диздок, технические задания и другие документы. Я написал статью для Habrahabr по этой теме
Может кому-то покажется интересным :)
Всегда готов услышать критику, пожелания и предложения.
PoidetLiДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал
http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 14 Мая 2015, 10:21
unit187Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал
http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip

Спасибо, но в статье прямым текстом говорится о минусах этого самого документа.
PoidetLiДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата unit187 ()
Спасибо, но в статье прямым текстом говорится о минусах этого самого документа.

минусы взяты из лично твоего мнение и мне кажется он понятен и Программисту и художнику, и не такой уж он и большой


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
unit187Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
минусы взяты из лично твоего мнение

Да, разумеется. Статья является личным мнением автора и не претендует на абсолютную истину.

Цитата PoidetLi ()
не такой уж он и большой

Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий.
PoidetLiДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата unit187 ()
Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий.

так пример и не должен быть эталоном


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
KamiRoninДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Диздок на уровне диссертации, с нарочитым формализмом в построении предложений, с тщательно отрисованными шестью курочками, с включением общей для геймдева информацией - это конечно все хорошо, но ЗАЧЕМ?! В стремлении создать объект всеобъемлюще охватывающий в своем содержании абсолютно все нюансы игры - это нездоровый перфекционизм!! Нужен только когда есть попытка передать на разработку игру с большим бюджетом заведом жуликоватым разработчикам, которые будут пытаться смухлевать в объемах разработки и начнут тыкать в диздок в качестве оправдания! Другой причины писать перфекционистскую диссертацию в качестве диздока я не знаю!

Вот если бы автор нашел золотую середину в этом...
Если бы подсказал здравый путь как создавать не толмуды сжирающие кучу сил и времени (и для заказчика и для разработчика), а рациональные и эффективные опорные описания...
Если бы упомянул системы наподобие articy:draft 2 специально созданные для геймдева... (не реклама)
Если бы сформулировал основные опорные точки хотя бы в принципах описания игры (и приемы проработки этих точек в зависимости от обстоятельств)...

но нет, нате вам толмуд примеров - любуйтесь, разбирайтесь и давайте порассуждаем когда начитаетесь! Такой виден посыл.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 14 Мая 2015, 11:06
NiroДата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата unit187 ()
Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий.

Абсолютно солидарен.
Цитата PoidetLi ()
Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал

А вот тут вынужден не согласиться. Разделяю мнение автора более чем полностью. По-неопытности пару лет назад имел неосторожность начинать диздок и концепт по это самой "Рябе". Лучше бы я этого не делал. Хорошо, что со временем в руки попало ещё несколько самых разных диздоков и я увидел, что они имеет вообще разную структуру. Мое имхо: лучше разрабатывать диздок так, как будет понятно в первую очередь тебе и команде, когда там не будет воды а все четко и по-полочкам. Когда кто-то делает по шаблону, то выходит, мягко говоря, не ахти. К тому же "ряба" явно даже не самый лучший шаблон biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 14 Мая 2015, 11:13
PoidetLiДата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
А вот тут вынужден не согласиться. Разделяю мнение автора более чем полностью. По-неопытности пару лет назад имел неосторожность начинать диздок и концепт по это самой "Рябе". Лучше бы я этого не делал. Хорошо, что со временем в руки попало ещё несколько самых разных диздоков и я увидел, что они имеет вообще разную структуру. Мое имхо: лучше разрабатывать диздок так, как будет понятно в первую очередь тебе и команде, когда там не будет воды а все четко и по-полочкам. Когда кто-то делает по шаблону, то выходит, мягко говоря, не ахти. К тому же "ряба" явно даже не самый лучший шаблон biggrin

шаблон нужно использовать нормально, а не заменяя слова


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
berilДата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал

Не стоит его брать, пример того, как не стоит писать диздок )
Лучше взять готовую документацию по игре Irion
Ну или взять эти диздоки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пример диздока, проектной документации и тех. задания (Ссылка на открытые документы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг