Экономика игры.
|
|
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:59 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Лучше сделайте несколько видов кирок, разной эффективности. Всмысле разной эфективности? Так я же и написал что руду разными кирками добывать, а в процессе его плавки и скрешивания с другими компонентами получаться другие виды сплавов.
|
|
| |
Chiken | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 11:58 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В WOW этот вопрос решили гораздо проще и удобнее для игрока (не нужно за новыми кирками бегать), есть навык "Горное дело" и чем больше ты добываешь руду, тем выше поднимается твой навык, а определенные виды руды требуют определенный уровень навыка при этом вполне хватает 1 кирки. Такая система с навыками и понятна, и многим знакома.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:22 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) В WOW этот вопрос решили гораздо проще и удобнее для игрока (не нужно за новыми кирками бегать), есть навык "Горное дело" и чем больше ты добываешь руду, тем выше поднимается твой навык, а определенные виды руды требуют определенный уровень навыка при этом вполне хватает 1 кирки. Такая система с навыками и понятна, и многим знакома. Такая же система в Rune of Magic там тоже инструменты не нужны они как бы есть по дефолту. Там есть навыки. И когда ты ими пользуешься они повышаются. У каждого реса есть свой уровень если уровень навыка ниже добывать нельзя. Но идея с инструментами более пригодна не для РПГ, где навыки индвидуализированы на персах, а для стратегий. Вспомните хотя бы Дюну. Постройка зданий на "голой" земле приводит к их быстрому разрушению, а на "плитах" повышает долговечность. Или серию X-Com где разные типы сканеров имеют разную эффективность. Причём есть узкополосные и широкополосные.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:24 |
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:23 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, тоже верно. Я изначально хотел так сделать, но потом решил сделать так что бы навык качался не от того чем чаше сидиш и повышается уровень навыка. А просто получить этот навык и начинать добывать а виды кирки нужны для того что бы самому выбирать какой вид руды ему нужно добывать на данный момент что бы сделать ту или иную вешь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:25 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вариант с "инструментами" для разных видов ресов используется например в Троецарствии. Помню как мы шутили насчёт того чтобы использовать нож травника или кирку, как оружие.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:26 |
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, кстати во многих браузерных играх такие орудия труда дают дополнительный урон и можно сказать они как оружие используются
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай,как в России! Есть нефть и газ, и всё это продают за границей, а деньги ложат в иностранный банк. Кароче дореальноплохую.Добавлено (10.08.2010, 20:13) --------------------------------------------- Тут глянь. Ссылка.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |