| Как правильно высчитывать урон с учетом бафов и дебафов. | 
|  | 
| 
| Arridan | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ребята возник такой вопрос. Есть ли какая-нибудь нормированная система, как считать чистый урон персонажа с учетом бафов и дебафов. Мне кажется, что бафы и дебафы лучше всего применять к БАЗОВОМУ урону (это достаточно просто в понимании), я прав? Приведу пример: Базовый урон 1000. Есть баф на +30% к урону, +10% к урону. И деба на -20% к урону. Правильный ли расчет?
 1000+(1000*0,3)+(1000*0,1)-(1000*0,2)=1000+300+100-200=1200.
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 2 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Да. Что тут сложного и непонятного? Криты делаются через вероятность, ее можно сделать с помощью вложенной матрицы и рандома. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 12 Июля 2014, 21:03 |  |  |  |  | 
| 
| Feareles | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | dmg=basicDmg+rand(n) DmgAll=(dmg+dmg*baf1+dmg*baf2)*(1-debaf).
 
 Делаю игру на unity 3d
 https://vk.com/ser_gunnar
 |  |  |  |  | 
| 
| EfimovMax | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | То что от базового нужно считать это точно. Feareles, прав, чтобы проще читалось в коде, делай переменную основного урона (без баффов и дебаффов), и бонус-дамаг (расчёт бафов и дебафов). И плюсуй их. Поверь, так в дальнейшем избавишься большой путаницы
   
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 |  |  |  |  |