Пятница, 03 Июля 2020, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сколько уровней должно быть в платформере?
Сколько уровней должно быть в платформере?
al_mtДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу аналог "старинных" платформеров, где 1 экран - 1 уровень.
Сколько уровней в таких играх "будет хорошо"?

Просто я сталкивался с платформерами начиная от 10 и до 100 уровней... Вот и в смущении...
andarkyДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:30 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
это типа EXOLON ?
тут наверное зависит от сложности экрана:
т.е. тупая пустота или пару лестниц и еще чего - тогда таких хоть 100 сделай - все равно не интересно...

а лучше продумать логику каждого экрана и еще лучше чтобы эти экраны продолжали друг друга



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ремейк mr. wong
Китаец бегает по лестницам, собирает бельё и таскает в стиральную машину. А всякие утюги и шампуни ему мешают.
romgermanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, не больше 50. Потом уже надоест 100%.
al_mtДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я думал штук 20 сделать. В оригинале уровней было штук 5 всего, а потом просто сложность накручивали. "Но это не наш метод" (с)
Надо будет просто уровни в головоломки превратить...
FadeBakerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:53 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если игра интересная, то я бы, например, прошел бы и 100 уровней. Но можно сделать и 20, но тогда нужно будет очень постараться, чтобы сделать их как можно более интересными.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
al_mtДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:02 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Сильно интересная" - это вряд-ли получится. На эпичное пока не замахиваюсь smile Просто учусь. Будете смеяться, при программистском стаже больше 20 лет, впервые пишу игру biggrin
usluciferДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, на мой взгляд вам необходимо составить структуру уровней в следующем порядке:
уровень 1 - ознакомительный - игрок получает все что ему необходимо собирать, и на что способен персонаж.
уровень 2 - ввести препятствия виде сложных врагов, усовершенствованные бонусы. Для того чтобы было более понятно создайте ситуацию когда бездействие персонажа время от времени может ему навредить.
уровень 3 - это кульминация требующая завершения. создайте Больше бонусов но еще сложнее их приобретение а в конце коридора мощный босс на уничтожение которого необходимо либо прямые руки либо больше времени.

Все остальные уровни выстройте исход из этой структуры и лишь меняйте так называемый сеттинг. Проще говоря та де сцена только иные тона обвязав эти циклы в единый сюжет.

я не знаю какая у вас игра поэтому просто приведу пример сюжетов и сцен:
голливудская кинозвезда сходит с ума прямо на съемочной площадке и убегает от прибывшей бригады психиатрической помощи через съемочные площадки различных фильмов к выходу избегая встреч со службой охраны.
или
Патриотичный скинхед очищает рынки города от хачиков избегая встреч с охраной рынка
или
Любвеобильный Казанова удовлетворяет озабоченных домохозяек не попадаясь на глаза ревнивым мужьям
или
сбежавший заключенный уходит от погони чтобы отомстить обидчику посадившему его за решетку
или
водопроводчик Марио бежит через 3-9 земель спасти красавицу принцессу из бегая слуг злобного чудовища
или
...
на перечисление всех ситуаций не хватит жизни потому что темы и ситуации неисчерпаемы от близких к реальным до фантастических
зубочистка очищает зубы от мусора избегая пищи
и прочее, прочее, прочее.
Надеюсь я доступно выразил свое мнение
Искренне желаю удачи с игрой!
al_mtДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пожелание smile Буду постараться...
GAME-MAKER-manДата: Среда, 02 Октября 2013, 15:05 | Сообщение # 10
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
От 10 до 1000.
berilДата: Четверг, 03 Октября 2013, 15:12 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сколько сможешь сделать, столько и делай cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сколько уровней должно быть в платформере?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг