Четверг, 21 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Балланс Жанров.
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 1
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Мне для моего симулятора нужно реализовать цену продаж.
Как её лучше реализовать разные жанр и разная качества=разная сума
Или разная качества, а жанр не включать стоимость?
1.
Игрок продаёт экшен качественный за 10$
2.
Игрок продаёт любой качественный жанр за 6$


Single of game tycoon = 10%
monnieChanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Игрок продаёт экшен


Игрок ещё и что-то продаёт ?

Сам играет и продаёт ? Это как вообще ?
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 3
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Игрок ещё и что-то продаёт ?

Сам играет и продаёт ? Это как вообще ?

Я имею виду в игре, это же симулятор разработчика.


Single of game tycoon = 10%
LunarPixelДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя симулятор или мир твоих фантазий?!
На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование.

monnieChan, симулятор разработчика игр. smile


GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:13 | Сообщение # 5
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование.

А всё пришла идея.

Добавлено (02.09.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Первое выбрал.


Single of game tycoon = 10%
Fejk2015Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, качественный, но смотря на твои игры и уроки, я начал понимать что ты и качество понятие не совместимое.

GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 7
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
качественный, но смотря на твои игры и уроки, я начал понимать что ты и качество понятие не совместимое.

Это симулятор разработчика, так что качество не моих игр, а игр которые будут создавать в симулятор и AI будет их оценивать


Single of game tycoon = 10%
Fejk2015Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, ты сам то уверен что сможешь это реализовать?

GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:36 | Сообщение # 9
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
ты сам то уверен что сможешь это реализовать?

Уже система подсчетов и система оценки реализована.

Добавлено (02.09.2013, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата (Fejk2015)
ты сам то уверен что сможешь это реализовать?

В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет


Single of game tycoon = 10%
romgermanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет

ХАХАХАХХА. Не надо так серьёзно.
А по теме: почему бы тебе не посмотреть цены реальных игОр? Так будет намного легче, чем думать - "хмм, сделать стратегию дороже рпг или нет".
IzaronДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 11
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
" В 2-ых бросать всё ,это привычка 14летнего лопера, а мне 8 сентября уже 15 будет "
Молодец, большой уже. Азбуку учить не забросишь?:) Или ты маловать еще?)
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 12
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Молодец, большой уже. Азбуку учить не забросишь?:) Или ты маловать еще?)

Xa-xa-xa


Single of game tycoon = 10%
OrdanДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 02:46 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
На формирование цены множество факторов влияет: способ распространения, платформа, целевая аудитория, себестоимость и т.д. Почитай, хотя бы, про ценообразование.

поддерживаю


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если исходить из основ экономики, то у каждого товара есть:

  • Себестоимость - все издержки на разработку игры.
  • Цена за которую хотят продать - некая цифра выведенная специалистами фирмы для того, чтобы окупить за определённый срок все затраты на разработку и заработать денег.
  • Цена за которую хотят купить - некая цифра которую покупатель может отдать за игру.

Последние два пункта зачастую не совпадают.
Далее, как и на любом рынке, у рынка игр есть объём, он конечен. В упрощённом виде - объём, есть общее количество покупателей и их покупательная способность.
То есть, опять же, упрощённо, на рынке есть 1000 покупателей. Этот рынок делится на такие сегменты, как любители жанра, то есть, не все любят играть, к примеру в головоломки. Таким образом из тысячи покупателей, только 100 человек любят головоломки. Поэтому реальная продажная цена должна учитывать эти нюансы. Отсюда следует, что в любом экономическом симуляторе желательно иметь игроку возможность корректировать цену продаж. Иначе мало смысла в симуляторе, если нельзя подкрутить кое-что и посмотреть как себя поведёт симулятор.
Если говорить о качестве товара в симуляторе, то этот параметр, как минимум, влияет на спрос: сырая игра - падение спроса. До того как человек купит игру и поиграет в неё, нельзя узнать о её качестве, поэтому нет смысла каким-то образом разделять продажу качественного экшена от некачественного. Качество товара будет влиять, к примеру, на лояльность бренду (производителю), узнаваемость и как следствие возможная покупка товара от этого производителя по более дорогой цене (как пример - Apple). А так же предпочтение игр этого производителя играм других.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг