Пятница, 19 Апреля 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр?
Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр?
ahnoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Хочу стать снайпером))

Снайпером хочешь стать? Ну, тогда вот тебе простенькая задачка. :3
Дано:
Условная версия Barrett M82/M107 .50 калибра.
Есть прицел, откалиброванный на 500 метров, в нём мы видим условного противника, высота которого - около двух милирадиан или рост около 2 метров.
Баллистический коэффициент - 1.050
Вес - 750 грамм
Начальная скорость - 884 метра в секунду.
Ветер и прочее в учёт не берём.

Температура среды - 15 градусов.
Давление - 30 мм ртутного столба.
80% влажности.


Высчитать расстояние до цели и поправку прицела по вертикали в угловых минутах, хотя бы примерно.




Сообщение отредактировал ahno - Понедельник, 15 Июля 2013, 22:58
TheAceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:47 | Сообщение # 22
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
ahno, что ж вас всех так тянет бить живую силу из винтовок, для этого не предназначенных?

The End [3D][TPS]
NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:59 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ты в арму переиграл? Или в Дутый Кал, где с пекаля на 800м попасть в голову не проблема

Twitter
ВКонтакте
ahnoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
ahno, что ж вас всех так тянет бить живую силу из винтовок, для этого не предназначенных?

Диванный эксперт второго википедийного корпуса пришёл. Это только в теории антиматериальные винтовки не предназначены для стрельбы по пихоте, на деле, в той же Чечне, муджахедов из "Шилок" крошили, а ты мне тут про фифти кэл говоришь. Алсо, в том же Hurt locker'е была сцена с барретом.

Цитата (Notin)
ты в арму переиграл?

This. Да ещё и с эйсом. Это ты просто не видел тамошних математических формул для расчёта ведения огня из миномётов.

Цитата (Notin)
Или в Дутый Кал, где с пекаля на 800м попасть в голову не проблема

Ты вообще когда-нибудь в колду играл, или тебе просто в интернете сказали, что игра - говно и там нереалистичная баллистика?




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 16 Июля 2013, 11:49
NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:00 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, играл во все части (кроме 3), баллистика ужасна, т.к юзают движок Кваки.

Twitter
ВКонтакте
Sanchez06Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Вы шутите? В колде можно хоть с любого расстояния по противнику попасть без всяких поправок, просто прицелившись в него. Пуля летит ПРЯМО.
TheAceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 27
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Диванный эксперт второго википедийного корпуса пришёл. Это только в теории антиматериальные винтовки не предназначены для стрельбы по пихоте, на деле, в той же Чечне, муджахедов из "Шилок" крошили, а ты мне тут про фифти кэл говоришь. Алсо, в том же Hurt locker'е была сцена с барретом.

Да тут не в этом дело. Дело в том, что не много-то чести для пихоты ловить пули из М82? Можно, конечно, стрелять из Браунинга М2 по уткам, но это не самая умная мысль, которая может посетить человеческую голову.

Я не спец по оружию, скажу честно. Не стрелял ни из чего нарезного, только гладкоствол.

Цитата (ahno)
Ты вообще когда-нибудь в колду играл, или тебе просто в интернете сказали, что игра - говно и там нереалистичная баллистика?

Я был свидетелем хэдшота из РПГ самому себе в БО2 на Ньюктауне. А еще. Не знаю, как там высчитывать расстояния точно, но на Drone я убивал от кустов, где снайперы сидят, паренька возле вертолетной площадки из Five Seven. В MW2 на Skid Row через всю улицу убивал из Анаконды.


The End [3D][TPS]
ahnoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sanchez06)
Вы шутите? В колде можно хоть с любого расстояния по противнику попасть без всяких поправок, просто прицелившись в него. Пуля летит ПРЯМО.

Ну да, баллистики - ноль, но это не значит, что там
Цитата (Notin)
с пекаля на 800м попасть в голову не проблема

Там же совершенно лютый разброс и дамаг пули через 50 метров уже становится нулевым у всего оружия, кроме сниперских винтовок. Там тащемта таких расстояний, даже близко, нет.

Цитата (TheAce)
Да тут не в этом дело. Дело в том, что не много-то чести для пихоты ловить пули из М82? Можно, конечно, стрелять из Браунинга М2 по уткам, но это не самая умная мысль, которая может посетить человеческую голову

Им это расскажи.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 16 Июля 2013, 12:27
TheAceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 29
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Там же совершенно лютый разброс и дамаг пули через 50 метров уже становится нулевым у всего оружия, кроме сниперских винтовок.

Вот это жуткое вранье.
Почти все пулеметы имеют фиксированный урон, не падающий с расстоянием. Практически все штурмовые винтовки дают довольно неплохой дамаг на любом расстоянии.
Ни в одной из частей, в которые я играл нет ни одной карты, на которой есть такое расстояние, что дальнобойность снайперки становится ее козырем.
Хотя, снайперки там жуткое оружие. В MW2 Интервеншн+Магнум с ножом+Ловкость рук профи+Убойная сила+Диверсант - непобедимая машина смерти. Дальний бой? Используем пушку по прямому назначению. Средняя дистанция? Ставим прицел - делаем труп. Ближняя? Работаем ножом, хотя можно и поквикскоупить.


The End [3D][TPS]
NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
с пекаля на 800м попасть в голову не проблема

Там же совершенно лютый разброс и дамаг пули через 50 метров уже становится нулевым у всего оружия, кроме сниперских винтовок. Там тащемта таких расстояний, даже близко, нет.

лол, это был сарказм


Twitter
ВКонтакте
АдекватДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Виртуальный тир - отличный жанр.
Посмотреть хотя бы на сравнительно недавно вышедший шедевр - Overkill 2.
Тут и сюжет, и прекрасная графика, и интересный гемплей с физикой. Всё в 2Д. Так что вдохновляйся. Удачи с виртуальным тиром.


NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, Только М16А4 с ACOG и два 1886, только хардкор!

Добавлено (16.07.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Адекват, спасибо


Twitter
ВКонтакте
ahnoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notin)
лол, это был сарказм

Плохой сарказм. Там же оружие имеет разброс и разные рандомные факторы, которые наоборот делают его куда менее точным, чем в реальности, в угоду приятному аркадному геймплею.

Цитата (TheAce)
Вот это жуткое вранье.
Почти все пулеметы имеют фиксированный урон, не падающий с расстоянием. Практически все штурмовые винтовки дают довольно неплохой дамаг на любом расстоянии.

Ну, прости, я не такой эксперт в коллофдютях и гонял в мультиплеер только мв1\2, но я помню, что те же ПП и большинство штурмовых винтовок там были крайне неэффективны на средних и больших расстояниях. Хотя я-то просто слишком нубас, лол.

Цитата (TheAce)
Ни в одной из частей, в которые я играл нет ни одной карты, на которой есть такое расстояние, что дальнобойность снайперки становится ее козырем.
Хотя, снайперки там жуткое оружие. В MW2 Интервеншн+Магнум с ножом+Ловкость рук профи+Убойная сила+Диверсант - непобедимая машина смерти. Дальний бой? Используем пушку по прямому назначению. Средняя дистанция? Ставим прицел - делаем труп. Ближняя? Работаем ножом, хотя можно и поквикскоупить.

Но ведь это аркада, лол, это всё равно, что рассуждать о рокетдампах или использовании ридимера в анриле.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 16 Июля 2013, 12:51
NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:56 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, М16А4 с глушителем это смерть врагам на любой дистанции.

Twitter
ВКонтакте
TheAceДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:02 | Сообщение # 35
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Notin, надо быть полным идиотом, чтобы во-первых брать M16A4, а не FAMAS, а во-вторых ставить на него глушитель.
А парные винчестеры, точно такое же оружие, как гей18. Свинство, а не оружие.


The End [3D][TPS]
NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, я в БФ3 шпилю, там сборка М16А4 жопы взрывает. В КОД с ней играл пару дней, эффект тот же.

Twitter
ВКонтакте
Sh_o0_terДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 37
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
ahno, мои расчеты конечно же не верны) но все же накалякал))))

Так, рост противника ~2 метра(1.6-1.9м)
Цитата
Прицел откалиброванный на 500 метров

Баллистический коэффициент нашей пули - 1.050, соответственно пуля сохранит свою скорость имея меньшее сопротивление.
Цитата
Начальная скорость полета пули - 884 метра в секунду

Ветра нет.
Влажность не идет в учет, т.к. она имеет мизерное значение на траекторию пули.
Температура среды - 15 градусов.(нормальные условия)

Я подсчитал, много пересчитывал и у меня получилось так. Расстояние до цели ~70-80м, МОА определить не смог за основу брал сетку ПСО-1, да и тысячные тоже(((
Но ни че, у меня еще армия впереди, там научат


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Вторник, 16 Июля 2013, 21:53
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг