Denis_Stalevarov | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Во время разработки своей новейшей игры WAR OF STELS 6: KIA//REDO (ссылка в подписи!!!) я столкнулся с вопросом нехватки ресурсов на определенное время и у меня появилась идея разбить игру на эпизоды. Т. е. смотрите: я создаю всю основу игры и кодирую основной геймплей, делаю необходимые модели для ядра игры а после просто разбиваю игру как бы на отдельные эпизоды и для каждого эпизода в рамках сюжета создаю необходимый контент. Так у меня допустим первые несколько миссий игры проходят в Ираке и я могу взять и сделать только разные модели восточных зданий и сооружений и модельки только иракских врагов и вписать это в часть сюжета с логическим концом одной главы и выпустить его для общего пользования. Я считаю что так можно волноваться не столько об объемах самой игры (а я ведь собираюсь создать эпичную сагу) сколько о проработки одной выделенной главы. Вот короче жду вашего мнения!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:20 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, безусловно! Установив время эпизода, вы всегда имеете возможность расширить действе новым, что сказывается как на расширении целевой аудитории так и на поддерживании интереса у существующей.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:50 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, Конечно разделяй! Народ будет только рад
|
|
| |