Пятница, 29 Марта 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад (Буду рад получить feedback в процессе разработки)
[iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
berilДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:37 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На Arena Online и Ультиму похоже cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OrdanДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 03:49 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вспомнился отечественный сериал "Моими глазами" а задумка хороша)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DARE32Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 23
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
alexsilent, не совсем так...
будут персонажи, я их называю "NPC NPC", которые будут учить тебя в первой части, за каждым из них закреплены определенные классы умений и их уровни, и они же во второй части будут давать сюжетные квесты, а те, за кого ты играл в первой части будут снабжать тебя ресурсами: доспехи, оружие, магия, итд итп, но не будут заниматься выдачей квестов...
хотя, идея занятная, но квесты они будут, в таком случае, выдавать сугубо второстепенные


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:29
paranoyaДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:44 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32, При старте новой игры кем управляет игрок? Что игрок делает в игре?
По тому описанию, что есть, мало что понятно. Если игрок управляет кузнецом, то кузнец уже не NPC.
Кроме этого, что интересного в том, чтобы управлять на протяжении Н-цати реальных часов/дней каким-то сторонними фигурками, чтобы затем, наконец, поуправлять ГГ?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
berilДата: Среда, 18 Сентября 2013, 12:08 | Сообщение # 25
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если что зови на тест )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DARE32Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 13:38 | Сообщение # 26
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
paranoya, при старте новой игры игрок "хватает человека из толпы" и выбирает кем тому быть: кузнецом, магом, алхимиком или бойцом.
Путешествует по миру, выживает, занимается крафтом/обучением/тренировками.
И так максимум 10 раз. По итогу эти "максимум 10" человечков становятся NPC для этапа игры за главного героя. Вся прелесть в том, что от того, как ты "отбегаешь кузнецом" будет зависеть то, с каким оружием, в конце концов, будет бегать главный герой, т.к. ты будешь делать его своими руками и это, и только это будет у Героя в распоряжении, как и все остальное: доспехи, умения, магия, камни и прочее.

П.С. Дабы развеять возможные непонимания, те самые "максимум 10" не смогут пользоваться плодом своих трудов.....кузнец не сможет драться оружием, маг-использовать заклинания, эти персонажи служат лишь носителями.

Добавлено (18.09.2013, 13:38)
---------------------------------------------
beril, с радостью, но он еще не скоро sad


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
paranoyaДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32,
И чем интересно будет людям играть тем же кузнецом? Банальная прокачка на протяжении Н-дцати часов надоест уже после начала прокачки второго персонажа из толпы. Потому как даже наличие квестов сведётся к паре-тройке однотипных: найти два разных куска металла (травы, жабы, руны) и попробовать их скрестить. Однообразие губительно для интереса. А тут раз десять придётся делать, по сути, одно и то же.
И если, даже, предположить наличие людей, которые десять раз всё это проделают, что будет дальше?

UPD. Если каждый из этих десяти должен будет что-то дать ГГ или научить его, то как потом эти граждане найдут ГГ, что отдать ему меч, сапоги, пару колб с зельем и что делает герой в то время, как игрок управляет кузнецом, затем магом и так далее? Время то идёт или каждый новый недо-гг начинает обучаться в одно и то же время? То есть, выбрали кузнеца, первого января 1001 года, прокачали его за полгода. Затем выдёргиваем из толпы мага, но когда начинает, тоже первого января 1001 года? Или через полгода, когда мы прекратили прокачивать кузнеца?
И что потом делается с этими прокаченными недо-гг?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 18 Сентября 2013, 15:33
DARE32Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 28
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
paranoya, все эти "недо-гг" играются параллельно во временных рамках, т.е. да, все начинают первого января 1001 года.
Время на игру каждым из этих "недо-гг" ограничено, и интерес состоит в выборе того, что и насколько ты хочешь выучить...
например, за выделенное время, допустим, маг может обучиться магии воды, света и земли, каждой из них-первого уровня, либо, например, магии природы-но до максимального, третьего, уровня. Интерес в вариативности и большой свободе выбора.
"Недо-ГГ" перестают быть таковыми, как только начинается этап игры за ГГ, они превращаются в тех самых НПЦ, и стоят на том месте, где вы их оставили, так что это герою придется их искать.

Добавлено (18.09.2013, 15:57)
---------------------------------------------
paranoya, да, в определенном плане процесс может быть однообразным, я стараюсь как могу его разнообразить, сделать отличный от других геймплей для каждого класса, и даже при определенной однотипности-результаты будут разными.

Добавлено (20.09.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Новый блог, каждую неделю будет пополняться, жду ваших предложений/комментариев.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
berilДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 29
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARE32)
Новый блог, каждую неделю будет пополняться, жду ваших предложений/комментариев.

где блог?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DARE32Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:00 | Сообщение # 30
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, ссылка в подписи, но он пока в зачаточно/эмбрионном состоянии, т.к. первый раз имею дело с подобными вещами.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
WirusДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:40 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аля "готика":) но правда с отклонениями. правильно все сказали. придумай оригинальные подходы)

Когда кто-то говорит: "Я хочу язык программирования, который может делать все, что ему скажу", то я даю этому человеку леденец.
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:46 | Сообщение # 32
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wirus, "оригинальные" в каком плане?

Добавлено (30.09.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, блог обновился, милости прошу

Добавлено (15.10.2013, 15:09)
---------------------------------------------
UPD!

Добавлено (18.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
И снова небольшое обновление блога. Свежие артворки, заходим, комментируем, не стесняемся)

Добавлено (18.10.2013, 11:46)
---------------------------------------------
И тема, наконец-то, переезжает в другой раздел, так что милости прошу.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 18 Октября 2013, 11:46
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад (Буду рад получить feedback в процессе разработки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг