Среда, 25 Декабря 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Концепт-документ и Дизайн-Документ (КД + ДД). Help!
SaiteiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем геймдизайнерам и знатокам своего дела. Есть одно дельце и мне очень нужны ваши советы.
Я добился успехов в программировании, но к сожалению пока я делал проекты-однодневки. То есть без строгого плана и структуры. Ну а сейчас я озадачен созданием сетевой рпг. В плане кода - тьфу-тьфу всё нормально, но хотелось бы все идеи оформить в ДД и КД. Как вы оформляли бы? Разрабатывается что-то вроде мморпг, но для 2-3 человек. +локация не очень большая
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saitei, я, чтобы написать доки по игре, скринул примеры от 1C. Вполне нормальные примеры. Мне оказались полезны. smile

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SaiteiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, от 1С есть много примеров... Но сейчас речь конкретно о сетевой рпг
JeromKidДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 4
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Ну так подключи мозги, на блюдечке тебе никто не предоставит подробный план. Нет какого-то строго плана написания диз.дока, у каждого он может иметь свою структуру. Главное, чтобы после прочтения кем бы то ни было, ему стало понятно, что у тебя за игра и с чем её едят.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
SaiteiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Так называемого "блюдечка" я и не прошу. Просто интересует на какие пункты я должен обратить внимание)
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saitei, ну, а чем по сути сетевая РПГ отличается от простой игры (и там и там есть игровой мир, персонажи, аудитория, сюжет, физика и другие игровые компоненты, которые описываются в примерах)? Эти примеры подойдут под любой жанр. Однако, там по большей части написа план, что и в каком порядке нужно писать. Поэтому не знаю, подойдет ли...

Один минус - год издания. Возможно за восемь лет что-то поменялось happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 10 Августа 2012, 18:24
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Пруф

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
JeromKidДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 8
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Один минус

Главный минус (любого шаблона) -- это то, что вы начинаете загонять себя в рамки, а этого делать нельзя. Не нужно пытаться подстроиться под эти планы. Безусловно, из них можно что-то почерпнуть, но полностью брать и заполнять -- не имеет смысла. Во-первых, каких-то разделов там может не хватать, а какие-то так и вообще будут лишние, а вы будете стремиться наполнить их информацией, думая, "ну ведь это умные люди составляли, значит надо". Самое главное для диз.дока -- это чтобы он был достаточно понятным и емким.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Пятница, 10 Августа 2012, 18:30
Stalker_ShooterДата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 9
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, это понятно. Про что я и говорю, данные примеры подойдут под любой игровой жанр, так как там описаны пункты, почти все из которых общие для всех игр.

Естественно, чтобы создать хороший документ по игре, необходимо переделать пример под себя. Часть выбросить, часть добавить. Про списывание речи не идет. Однако, как некий каркас пример послужить может.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SaiteiДата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Решил всё своим путем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг