Среда, 24 Апреля 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Персонаж или редактор персонажей?
Персонаж или редактор персонажей?
Персонаж или редактор персонажей?
1. Персонаж, установленный сценаристом [ 18 ] [24.00%]
2. Персонаж, который сделан вами в редакторе [ 40 ] [53.33%]
3. Оба варианта [ 17 ] [22.67%]
Всего ответов: 75
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:42 | Сообщение # 1
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Например, в сериях Devil May Cry и Assassin Creed имеются свои эпические персонажи, которыми довольны игроки, но не раз слышал, как игроки просят Редактор Персонажей, а это довольно проблематично в плане озвучки (нужно в каждом диалоге пропускать имя, что довольно плохо) и анимации.
HitoДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что мешает дать персонажу фиксированное имя или фамилию? Как, например, выкрутились биотвари в Dragon Age 2 и серии Mass Effect. Или, к примеру, титул.

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Lord16Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 3
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Что мешает не называть персонажа по имени в диологах? Как сделано в Skyrim. И стараться избегать слов которые указывают на пол персонажа(так меньше диологов понадобится перезаписывать)

Сообщение отредактировал Lord16 - Воскресенье, 15 Января 2012, 15:05
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 4
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Сносная идея. Спасибо. Я подумаю над ней, хотя даже и не знаю, что можно приставить к моему гг

Добавлено (15.01.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Лорд, это портит художественную речь и почти всегда плохо звучит.

Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от игры.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Лорд, это портит художественную речь и почти всегда плохо звучит.

Ну не знаю, не знаю. Мне, например, нравится в кой-каких узких кругах прозвище Forever Lord.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 7
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Lord16

Hito, это я с телефона был и ник так написал =)
HitoДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Hito, это я с телефона был и ник так написал =)

Эх, а я уж думал (:


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 9
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Hito, ГГ - кот biggrin Хотя и титул лорда тоже можно приписать...
HitoДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:21 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
ГГ - кот Хотя и титул лорда тоже можно приписать...

Лорд мягколап сир Знойной Шёрстки.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
horaxДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
2.Персонаж, который сделан вами в редакторе
Quote (Lord16)
Как сделано в Skyrim.

+, но я бы сказал: как сделано во всех играх TES. Например, сюжеты Морровинда - для персонажа мужчины-данмера, Обливиона - для мужчины-имперца. В обоих случаях игры предлагают игроку при выборе соответствующие дефолтные лица, однако никак не ограничивают его в перемене этого выбора. Конечно, странно звучит фраза Альмалексии, обращённая к аргонианцу или лесной эльфийке: "Ты - мой Неревар!", но что ж, это - свобода выбора.
***
Вообще, "эпические персонажи", равно, как и редуцированная система развития их - особенности скорее jRPG.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:45
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
для персонажа мужчины-данмера
Ого, когда же так стало.
Неревар даже не данмером был, тогда и данмеров то не было. Тем более, если брать подобные доводы, не увязывается с "чужестранец" в обращении к незнакомцу, я конечно понимаю Вварденфелл маленький, но все же. А может у тебя есть информация по космологии Нирна которая неведома другим? dry

Quote (horax)
Обливиона - для мужчины-имперца.

Еще меньше обоснований. dry

Quote (horax)
как сделано во всех играх TES.

К серии еще "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" относится. dry


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
horaxДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
К серии еще "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" относится.

Я_Двоечник, относится. Сбоку. Только это не RPG. В адвенчурах и квестах - персонажей обычно не выбирают.
***
Что же до Морровинда и Обливиона со Скайримом - так это тебе не со мной, а с Бесесдой спорить нужно biggrin .
Quote (Я_Двоечник)
Ого, когда же так стало.

Quote (Я_Двоечник)
Еще меньше обоснований.

Просто запусти игры - и посмотри, кого тебе предлагают по дефолту.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:43
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Просто запусти игры - и посмотри, кого тебе предлагают по дефолту.

Если предлагают - это еще не значит, что так надо. Кто-то же должен быть первым. В Морре - данмер, так как это самая сбалансированная раса, да и провинция данмерская. А, в обливе, так как основное население - имперцы, значит у имперца больше шансов оказаться в тюрьме.
Или ты еще и порядок рас будешь анализировать?

Quote (horax)
так это тебе не со мной, а с Бесесдой спорить нужно

А, чего с ними спорить, они игру сделали и сами себе в ней, ну по крайней мере по данному вопросу, не противоречат.
Тут дело лишь в твоих вкусах и взглядах, не стоит их выдавать за истину - дураком выставляете.

Quote (horax)
относится. Сбоку. Только это не RPG.

Ну написали же про TES, будьте добры. Не моя это проблема - неумение мысли читать, коль их некоторые излагать не научились.

Quote (horax)
В адвенчурах и квестах - персонажей обычно не выбирают.

Кэп?
Извини, не признал звание, впрочем как написанное, так и ваше звание - абсолютно не изменяет того, что "редгард" относится к TES.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Персонаж или редактор персонажей?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг