Пятница, 19 Апреля 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Мысли вслух: Своя ролевая система. (Придумываем правила своего мира.)
Мысли вслух: Своя ролевая система.
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 21
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TLT,
В ДД системах такого понятия как "мана" нет вообще.
Dragon Age сделан на собственной ролевой системе разработчиков.

Quote (TLT)
Тот маг, у которого больше маны не сильнее и не круче. У него может быть манны 100 ед, а в арсенале слабые магические заклинания типа "огненная стрела". А у другого мага будет 50 ед маны, но у него будет в навыках заклинание типа "огненный шторм", которое требует для исполнения 20 ед, но за 2 применения убьет другого мага.

То же самое написано и у меня.

Pesets,
Действительно, результат кажется более корректным.
Первая часть твоей и моей формул идентична, отличаются они только второй - подсчетом коэффициента.
В варианте, где бой идет со всеми врагами одновременно получается одинаковый коэфициент - 2,2. То есть количество врагов учтено, но последовательность их гибели нет. А это не правильно. Получается что можно не напрягаясь вывести этот коэффициент в самом начале схватки. К тому же к врагу может подойти подкрепление)

Этот недостаток исправлен в варианте, когда игрок будет сражаться с противниками последовательно (но противники будут вступать в бой друг за другом, так, что счетчик "комбо" не сбрасывается)
Здесь коэффициент будет возрастать с каждым убиенным врагом. Но здесь же формула сокращается до варианта:

КПО = СУМ / уровень игрока

Правда если изменить последовательность сокращения формулы не произойдет:

Опыт за Шамана: (2500/20) * 2500 / 2500 = 125
Опыт за 1 Орка: (1300/20) * 3800 / 2500 = 65 *1,52 = 98,8
Опыт за 2 Орка: (1700/20) * 5500 / 2500 = 85 * 2.2 = 187


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
YemSalatДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:48 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Это если пулеметчик имеет абсолютное превосходство над остальными юнитами. В противном случае, надо будет учитывать, могут ли, например, четыре автоматчика противостоять пулеметчику...и так далее...

Да вот именно об этом в плане "здоровости" я и говорю, про быстроту ее выполнения думаю и так всем понятно)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:40 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, еще раз скажу, имхо, спорим ни о чем. Никакой конкретной игры нету, а придумать универсальную формулу по-моему невозможно... Будет игра, будем знать тонкости боя (как долго протекает, насколько осложняет игрока бой с несколькими противниками, сколько противников могут присоединиться в процессе боя, насколько большой разброс в уровнях будет у них и тп...). И уже исходя из всего этого и надо делать формулу.


nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 24
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Pesets,
Мы не спорим. Мы заполняем тему мыслями, которые пригодятся тому, кто будет делать собственную систему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Мы не спорим. Мы заполняем тему мыслями, которые пригодятся тому, кто будет делать собственную систему.

Т.е. ты не против, если я кое-что из темки поиспользую? smile


nilremДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 26
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Т.е. ты не против, если я кое-что из темки поиспользую?

Она для этого и создана.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
anisimovДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Это если пулеметчик имеет абсолютное превосходство над остальными юнитами. В противном случае, надо будет учитывать, могут ли, например, четыре автоматчика противостоять пулеметчику...и так далее...

Неверно. Каждому юниту присвоим некое число которое выражает его ударную силу. В зависимости о вооружения. Крупнокалиберный пулемёт более мощное оружие чем автомат.

Допустим у автоматчика ударная сила 20, у пулемётчика 45. Нам надо найти среднюю ударную силу группы исходя из ударной силы каждого юнита ориентируясь на ударную силу самого сильного юнита.

В RPG используют принцип пенальти/бонуса. Чем больше разница в уровнях тем меньше получаешь если ты превосходиш монстра по уровню, и наоборот, если монстр тебя превосходит по уровню то получаешь больше за победу над ним.

В шутерах времён ДООМ просто за уничтожение цели давалось n-очков, а в конце уровня считалась сумма очков. Тоже вариант. Сейчас это уже редко встретишь, если только в казуалках.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:01
BatMasterДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:05 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят я на ваше форуме новенький, но в геймдеве уже около 2х лет. Сейчас занимаюсь разработкой браузерки и конкретно в данное время прописываю боевую систему и что то в голову залез вопрос:
В общем виде имеются всякие статы аля сила ловкость меткость живучесть влияющие на кол-во жизней урон уворот крит.удар и т.д. Бои проходят между игроками и встал вопрос а как просчитывается Вероятность попадания/крит. попадания/уворота. Делается ли это единой форумлой в стиле броска кубика (например 0-3 промах 4-8 попал 9-10 крит) или как то иначе? Напишите пожалуйста свои мысли вслух или формулы для подобных ситуаций если они имеются smile естетсвенно в общем виде smile
kaanolДата: Вторник, 17 Июля 2018, 12:53 | Сообщение # 29
уже был
Сейчас нет на сайте
получение очков опыта это грубо говоря система познания мира (сколько книгу не перечитывай нового не узнаеш)
как насчет ввести переменную которая считала конкретное количество убитых монстров одного типа или одного рода
если постоянно убивать одного и того же монстра грубо говоря вы его изучите вдоль и поперек и ни каких новых знаний от охоты на него получать не будите
пример:
за убийство первого десятка крыс 100% вторго 90% третьего 80%
это бы заставило игроков путешествовать по всему миру


Я новичок не судите строго
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Мысли вслух: Своя ролевая система. (Придумываем правила своего мира.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг