Суббота, 22 Января 2022, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » horror с чего начинается геймдизайн? (Геймдизайн хорора, помогите придумать...)
horror с чего начинается геймдизайн?
ЯкудзаДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:08 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Не могли бы растолковать, это запись?

Простые определения не учили?
В мейнстриме: COD, Battlefield, Dragon Age, Warcraft и прочие известные и не очень игры с более-менее сносным бюджетом и пиаром.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 22
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Для меня мейнстрим ассоциируется с главным потоком, неучил, то есть главный поток игр получается?
все прочел вики.

Добавлено (26.10.2011, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Quote (RipDev)
без сюжета геймплейн не построить.

в мейнстриме разного уровня паршивости и крутости да

Тоесть для игр на коленке, можно делать от "балды", а если серьезный проект то мой пост имеет истину.
Я правильно понял вас?

Добавлено (26.10.2011, 19:28)
---------------------------------------------
Хех прочитав раз 10 немного проясняется все smile Сценарный документ


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Среда, 26 Октября 2011, 18:26
ЯкудзаДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Для меня мейнстрим ассоциируется с главным потоком, неучил, то есть главный поток игр получается?

то, что делается за приличную сумму, пиарится, продается, находится в привычном жанре (рпг, шутеры, экшены, стратегии, квесты) - всё это может называться мейнстримом, и необязательно проект окажется хорошим.

а вот инди и всё, что к нему относится вполне может оказаться без сюжета.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Октября 2011, 19:36
TheGameДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:37 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм, а я думал якудзу забанили... Или я тебя с кем-то путаю.
Quote (Якудза)
без сюжета

мб без бюджета?
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 25
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
а теперь, понял т.е жанровая направленность, если собираем 3 вряд, нам и не надо знать зачем,а вот если нас посылают
на болота с винтовкой, то как то надо ввести в кур дела.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
TheGameДата: Среда, 26 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
RipDev, видимо да
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 03:35 | Сообщение # 27
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот он ответ на вопрос, Хоррор начинается с сюжета!!!

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
AnthemДата: Пятница, 28 Октября 2011, 07:50 | Сообщение # 28
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Вот он ответ на вопрос, Хоррор начинается с сюжета!!!




Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 28 Октября 2011, 07:57
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » horror с чего начинается геймдизайн? (Геймдизайн хорора, помогите придумать...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг