При разработке игровой идеи, встал вопрос: каковы предпочтения игроков при выборе рас персонажей? Или, по-другому: за кого играют чаще, за кого - реже, либо не играют совсем? И почему? Расы в опросе стоят бессистемно - как вспомнились. *Если вы выберете "Свой вариант", по возможности назовите расу и дайте её краткое описание. *** (Приведённые ниже авторские характеристики рас могут не совпадать с вашими представлениями о них, но именно такими они будут в игре.)
Хом (человек), бюргер или фермер, тупой спесивый ханжа. Фат: считает себя "солью Земли"; на деле же - просто грязь. Эльф, "раса древних", субтильный нацист фентезийного Мира. Орк, "машина смерти"... по преимуществу - собственной. Хоббит, "быдло-кролик", трус и лентяй, весьма расторопный, однако, в делах присвоения чужого добра. Дворф, трудяга и пьяница. Впрочем, в этом последнем до хома ему далеко. Гном, он не добрый и не злой. Он - умный. Маленький? Будьте покойны: вам мало не покажется. Гоблин, вечно чумазый озорник. Ну да, озорник: ведь это ж не вы вчера, поскользнувшись, летели с лестницы вниз головой?.. Тролль, Великая Душа Великого Леса... И Острые Клыки Его.
Я бы предпочёл играть за человека, каким бы он там ни был. Всё-таки это не гном, не гоблин и не тролль какой-то, а - Человек, и в любой игре ему достаётся (должна доставаться) главная роль. А звери и монстры - это звери и монстры, кто хочет играть за безмозглого монстра или относительно глупого зверя? (даже в сказках это так, а не наоборот) Ну это моё личное мнение.
Alec, интересная раса. Если кто не знает, внешне - эдакий гибрид эльфов, гномов и мягких игрушек, с идеалогией радикалов GREENPEACE.
Мне нравится, присоединяюсь Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Если бы никто не хотел, то такие серии как Crash Bandicoot и Sonic не нашли бы свою аудиторию. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Из всех выше перечисленных в принципе гном, а так то свой вариант. Я в играх люблю сам придумывать рассы и в большей степени космические. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Если бы никто не хотел, то такие серии как Crash Bandicoot и Sonic не нашли бы свою аудиторию.
Ну, не знаю. В такие игры чаще всего играют дети, а они как раз любят всяких "зверушек"... Есть же люди, которые любят играть за [безмозглого] зомби или чего ещё похуже. У всех свои вкусы. Ну, я там не совсем точно выразился, что ли.
***
Quote (horax)
В народных сказках у эльфов
В чьих народных?
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 03 Сентября 2011, 19:30
В народных сказках у эльфов - нормальные, круглые уши.
Они там вообще напоминают что-то вроде фей, маленьких и летающих. Помню, в начальной школе проходили сказку, и там были именно такие вот эльфы, от чего я поймал нехилый бугурт, ибо привык видеть эльфов как синекожих лучников с острыми ушами, лол. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
JeromKid, маленькие и крылатые - ирландские сиды. Феи же (файри) у кельтов - напротив, вполне человекообразны.
Quote
В Ирландии верят и в «больших», человекоподобных эльфов, которых там называют Туата Де Дананн (по другим источникам так называется один из высших классов фейри) или сидов, а также и в маленьких крылатых эльфов-фей (как и англичане, ирландцы называют их fairy — под тем же словом они подразумевают и фей).
Короче говоря, эльфы - это не какой-то конкретный вид, а большая категория, объединяющая несколько видов существ. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Суббота, 03 Сентября 2011, 20:40
Короче говоря, эльфы - это не какой-то конкретный вид, а большая категория, объединяющая несколько видов существ.
JeromKid, эльфами порой называют вообще всех сказочных существ. В игре же нужна конкретика: некий набор доступных персонажей, со специфическими ("национальными/расовыми/видовыми") чертами, навыками, умениями. Сюжет требует неоднозначности во взаимоотношениях игровых рас. Через это достигается нелинейность сюжета, множественность геймплейных возможностей и путей прохождения игры.
Quote (TimKruz)
Есть же люди, которые любят играть за [безмозглого] зомби или чего ещё похуже.
TimKruz, обещаю: "живых мертвецов", нежити, и других, им подобных - в моих играх не будет. (Я сам всю эту гниль не люблю.) *** *ОФФТОП* (Если кому интересно. А знаете ли вы, как выглядит настоящий живой зомби?)
"Зомби" значит: замбиец, житель Замбии. Эта маленькая девочка из маленькой Замбийской деревни - зомби, с самого своего рождения. И ничуть не грустит по этому поводу. ***