Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Концепция нестандартного RPG-слэшера
skandverДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 01:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, сама идея игры и немного описания.



UPD:
Общая система такова - броня и одежда являются не влияющими ни на что элементами, а зависит всё от раскачки персонажа и его духа(духов).


Сообщение отредактировал skandver - Четверг, 01 Сентября 2011, 13:37
serg-kkzДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, что тут не стандартного, что-то подобное есть в одной игре на SEGA. История Тора. Мне очень нравится такие игры, где с помочью способностей духов (персонажей) проходишь, хитрые головоломки и или решаешь тактические задачи.

skandverДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Странно, что тут не стандартного, что-то подобное есть в одной игре на SEGA. История Тора. Мне очень нравится такие игры, где с помочью способностей духов (персонажей) проходишь, хитрые головоломки и или решаешь тактические задачи.

По сути, тут идёт идея взаимодействия духа/духов и персонажа, без характеристик вроде силы/выносливости+интеллекта/ловкости.
Ну и, собственно, многое я взял из Shaman King(манга и аниме), если кто читал или смотрел)

И я не могу решить, что начать делать с такой системой. Я имею ввиду игру какого жанра сделать. Три варианта - чисто браузерка, но это лишние затраты, да и сервер надо вручную будет писать, изометрическая РПГ, вроде Diablo или того же Torchlight, или 2D-игра наподобие Террарии. Последний вариант легче всего, ибо не нужно делать 3D-модели, но и популярностью пользоваться не будет.
Головоломка тоже возможна, как вариант.*думает, как можно данную систему внедрить в головоломку*
zahaloneДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По моему cкромному мнению тут больше подходит системе геймплея как в Zelda. Потому что и тут и там для прохождения каких-либо локаций нужно не то как вы красиво забьете 1000 монстров, а то какие предметы у вас будут в данном случае насколько прокачан будит дух. А в Zelda используется смесь Action/RPG.

У меня к тебе вопрос что ты хочеш сделать из игры и из этой идеи слешер где с помошью призыва различных духов можно будит больше врогов положить (Где то это видел, но сейчас уже не вспомню), головоломку где различные места будут решаться различными духами, а возможно их смесями (к примеру воздушный бой). Ну про различные смеси я говорить не буду сам подумай.

Насколько я помню в Shaman King было сделано так что главный герой по ходу сценария мог использовать более крутые приёмы и соответственно его дух.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 03 Сентября 2011, 09:13
skandverДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
По моему чкромному мнению тут больше подходит системе геймплея как в Zelda. Потому что и тут и там для прохождения каких-либо локаций нужно не то как вы красиво забьете 1000 монстров, а то какие предметы у вас будут в данном случае насколько прокачан будит дух. А в Zelda используется смесь Action/RPG.

Заметьте, дух прокачивается, поглощая других духов. А так, вы правы, но проиграете вы или победите, будет зависеть от того, насколько прокачан ваш дух и ваш персонаж.
Quote (zahalone)
У меня к тебе вопрос что ты хочеш сделать из игры и из этой идеи слешер где с помошью призыва различных духов можно будит больше врогов положить (Где то это видел, но сейчас уже не вспомню), головоломку где различные места будут решаться различными духами, а возможно их смесями (к примеру воздушный бой). Ну про различные смеси я говорить не буду сам подумай.

Изначально была идея слэшера с Diablo-видом, то есть в изометрической проекции(вроде как). Но сейчас вы мне подали отличную идею насчёт головоломки.о_О
Quote (zahalone)
асколько я помню в Shaman King было сделано так что главный герой по ходу сценария мог использовать более крутые приёмы и соответственно его дух.

Тут примерно такая же система, но отличающаяся по реализации. Всё зависит от прокачанности персонажа, его уровня энергии и собственно духа/духов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг