Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Один из вариантов расчёта магического урона
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Формула №1, вычисление урона по одному объекту:
X=(A*Z)-D/100*S
X - урон, получаемый врагом.
Z - количество рун в снаряжении, отвечающих за усиление атаки.
A - повреждения, наносимые магическим оружием без рун.
S - магическое сопротивление противника.
D - A*Z
100 - проценты.
Сначала вычисляется общий урон, чистый урон, который наносится врагу[A*Z], после чего, из этого значения вычитается количество урона, игнорируемое врагом[D/100*S ], получаемое методом умножения 0,01[D/100] от чистого урона на магическое сопротивления противника[S] в процентах(%).
Вычисление урона производится с помощью такой же формулы, с поправкой на количество объектов, для которых производится вычисление.
Можно использовать формулу:
D=(X*N)
D - общий урон.
X - значение из формулы №1.
N - количество объектов.
После это формулы общий урон[D] делится на количество врагов, то есть:
D/N
Таким образом происходит деление общего вычисленного урона на количество врагов, и одновременно распределяется по количеству поражаемых объектов.

Учтите, это лишь заготовка для RPG. Сразу говорю, характеристик и маны здесь нету.
Прошу также описывать ваши замечания по поводу формул и предлагать ваши варианты улучшения.
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
По 1 формуле, вроде бы, врагу будут только добавляться жизни... Лучше просто X=(A*Z)-S;
mitchДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
D=(X*N)


Quote (skandver)
D/N


D=X? biggrin

на счет первой формулы думаю Демерон правильно сказал, незачем ломать голову и придумывать сложные формулы
skandverДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Лучше просто X=(A*Z)-S;

Имелось ввиду то, что магическое сопротивление измеряется в %, т.к. в RPG(которую я предполагаю разрабатывать), будет именно такая система.
Но, такой вариант тоже гуд. Хоть и не в %.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг