Суббота, 04 Мая 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сетевой шутер (Вопрос)
Сетевой шутер
Several_AngelДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Я со своей командой создаю сетевой шутер на манер Unreal Tournament. И встал вопрос ребром - а чем заинтересовать игроков?
Вот что вы цените в шутерах (не только сетевых, а вообще)? Что - наоборот не нравится?
К примеру, я ценю в шутерах динамику, и в своей игре я несомненно постараюсь сделать динамичные бои. Экшен!
Графику и звук давайте трогать не будем, это отдельный разговор. Жду подсказок, советов, пожеланий. Спасибо за внимание.
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Several_Angel)
Графику и звук давайте трогать не будем, это отдельный разговор. Жду подсказок, советов, пожеланий. Спасибо за внимание.

Ну и зря. Ну звук конечно можно и не трогать, но графику обязательно. Многие современные шутеры так накручивают картинку, что даже на не самых слабых машинах в сетевой игре фпс поднимается не выше 70-80. Это плохо. Обладатели мощных машин получают очевидное, и главное очень серьезное, преимущество. Я очень люблю серию Call of Duty. Некоторые из игр серии для меня просто идеал, если не считать того, что нет возможности скрутить все графические настройки на максимальный минимум, пардон за каламбур. Самое главное в сетевом шутере это фпс.

Что лично я ценю в шутерах? Ну пожалуй возможность осуществлять нестандартные решения. Это и всякие "потайные" огневые позиции, и возможность на сравнительно небольшой карте использовать множество тактик как нападения так и защиты. Разнообразие вооружения тоже огромный плюс, хотя практика показывает, что все равно рано или поздно это разнообразие сводится к банальному джентльменскому набору "для папки" и "для нуба". Взаимодействие с окружающей средой. Это уже как бы норма для практически всех современных шутеров. Подорвать противника, выстрелив в ближайший бак с горючим это круто, а вот если скажем завалить на него часть здания? В общем чем больше интерактивности, тем больше возможных тактик боя, тем интереснее.
Очень не нравятся аркадные бонусы. Броня, щиты, всякие аммо боксы и прочее. Не нравится кемперинг. Думаю если уже на стадии разработки свести на минимум возможность кемперить, то это пойдет игре в огромный плюс.
Ну так вроде бы все... Сейчас вот пост дописываю и начинаю понимать что в посте склоняются к анрылу. Очень унылый аркадный шутер, i don't like it.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
getNameДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:04 | Сообщение # 3
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Что бы я хотел видеть в фпс:
- тактику. Тактика добавляет интереса. Вкупе с голосовым чатом тактика становится занятно. Однако тактика кс тут не годится. В кс тактика играет малую роль. Хорошим примером может служить team fortress 2.
- Широкий выбор оружия. Здесь есть подводные камни. Хорошим примером может служить crossfire. Плохим - point blank. Много однообразного оружия - не катит! Даешь тонкий выбор под себя! В кф можно выбрать пушку под свой стиль стрельбы и дистанции.
- Реалистичные хар-ки оружия. Не люблю унылую отдачу war rock и wolfteam, пускай винтовка вибрирует, скачет! Тогда в твою игру будут погружаться люди. Я не буду играть в игру с примитивным поведением оружия.
- множество режимов! Хорошим примером служит crossfire. Призраки, командная битва, выживание, уничтожение, мутация, герой, escape mod. Причем сделанные про разработчиками, а не костылями, как в кс. Нужны интересные и оригинальные режимы, wolfteam - оборотни против людей, war rock - игроки против зомби. Не дайте игроку заскучать!
- Техника. Ну тут но комментс. Battlefield play4free в пример.
- кланы. Запомни! Основа любой онлайн игры - общение!
- миссии. Подстегивают человека заходить в игру, чтобы получить награду.
- фри2плей.
Если помог, ставьте +.




Пришельцы! 2012 (рассказ)
Several_AngelДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, на счет графики я согласен, и мы раз хотим не делать убер крутую графику а-ля "Крусис 2", сделать упор на атмосферу, а не на полигоны. Да, в этом полностью солидарен.
Если честно, не знаю, что такое кемперинг, хотя уже довольно много играю в шутеры по сети, но объяснять не надо - благо на то есть гугл.
И ещё не понял смысл последних предложений.
getName, большое спасибо за подробное описание, много интересных решений, сам бы не догадался. Контакты в личку, пожалуйста wink
Вопрос всё ещё актуален


Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:04
VirtualcreatureДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Логичный вопрос:
Игра будет ближе к реальности (реальное оружие, люди, земные локации)
или к фантастике?
Я бы ОЧЕНЬ хотел увидеть Фентези шутер в стиле "Мечи, стрелы и волшебные посохи" - такой игры (кажись) нет еще. А это тема, которую интересно развивать ( например,у мага в начале боя можно выбрать три заклинания(как оружие в CS) У мечника сделать выбор оружия, брони и щита, Лучнику дать выбрать себе кинжал, лук и стрелы (у всего можно давать выбор в плане колличество/скорость/качество - типа мегаколчан со стрелами, которые рассыпаются через 10 метров, или 5 стрел, которые могут взрываться при контакте с жертвой, Тяжелая броня, делающая воина неуклюжим, или легкая, дающая бонус к скорости бега и атаки. )

Камера от третьего лица "за плечом" (как в Dead Space, например) некоторым нравится больше, чем от первого лица. Это может послужить игре как плюсом, так и минусом. В зависимости от прямоты рук, конечно.

и, самое главное для меня - Свет! Свет, и еще раз СВЕТ! не забывай, о том, что когда на карте только один источник света (солнце/луна) это ужасно. старайся разнообразить освещение(например, заставляй игроков заходить в здания, где есть искусственные источники света, дабы игрок не видел перед собой картинку одного и того - же цвета на протяжении всей игры. Заставь игру переливаться всеми цветами радуги, но не переусердствуй. Хорошим примером могут по служить Рейвенхольмские карты в HL2DM как заманить людей в здания можно увидеть в TF2 (я просто обожаю Sourse, Как минимум за то, что я играл на своей машине (2004+6го года сборки, 768 (512+256) mb ram) в игру, выпущенную в 2011 году на максимальных настройках, без лагов)

Ps: я знаю одну мультиплеерную игру с видом "от плеча" не помню, как она называется, но отчетливо помню, что на нее все обижались за ужасные траблы с сетью (Все регулярно падало и зависало, а пинг из соседней комнаты иногда превышал сотню мс... Она про ковбоев и шерифов, можешь поискать на досуге.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, большое спасибо за ответ.
Игра больше приближена к реальности, всё происходит в недалеком будущем. Игроку дается выбор из трех оружий - основное (от пулеметов до маленьких автоматов и тяжелых пистолетов), вспомогательное (всё легкое оружие), дополнительное (гранаты, коктейли Молотова, водяные бомбы и т.д.)
Такой сеттинг уже встречался в играх, но он ещё не заезжен, к тому же специфика сеттинга дает возможности для реализации интересных тактик и дает разнообразить арсенал.
Камеру от третьего лица сделаем обязательно - а как игрок будет любоваться на собственно-созданного персонажа? Камера будет не как в Dead Space, мне кажется там она слишком зажатая (дань атмосфере), а скорее как в Gears of War.
Вот. Всё, что могу сказать.
Насчет шутера в стиле фэнтези - очень интересная задумка. Можно реализовать это в качестве тех же классов, о которых вы говорите. А может это потом будет целое дополнение. Не знаю, посмотрим, но спасибо за наводку, я подумаю над этим.
На счет света не беспокойтесь - у меня большой опыт в строении карт для разных игр, из которых в большинстве своем сетевые шутеры. К тому же мы стараемся максимально надавить на атмосферу и контраст, посему со светом и цветом будем играть активно wink
Оптимизацию мы тоже не пройдём стороной, совет принят.

Добавлено (17.07.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Тема игры

Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:04
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сетевой шутер (Вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг