Пятница, 29 Марта 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Платформер или изометрия? (Очень важный вопрос)
Платформер или изометрия?
Ну так что лучше?
1.Платформер[ 28 ][36.84%]
2.Не, лучше изометрия[ 48 ][63.16%]
Всего ответов: 76
Robin_LocksleyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
God of War

Хак'n'слеш напополам с адвенчурой если верить загуглу. Очень трудно представить все это в образе платформера на писи.
Quote (Gefak)
Devil May Cry

Я не люблю J. То, что говорит гугл похоже на Matrix: PoN, что тоже слабо вертится вокруг платформенных аркад.

Не мучай мозг, выбирай сложный путь, рисуй изометрию. Ну а если лень, то делай платформер и не задавай вопросы, ответы на которые не хочешь услышать smile

GefakДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, вот теперь я услышал грамотный ответ. Спасибо.
AGENTX001Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 23
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
если ты мазохист - изометрия. Лично я мазохист((= Проблем столькооооо.... Особенно с масками и коллизиями.
allxumukДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Проблем столькооооо.... Особенно с масками и коллизиями.

В Констракте, если прыжок не делать, то проблем нет smile


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Платформер или изометрия? (Очень важный вопрос)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг