Четверг, 25 Апреля 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Начало разработки (Как вс еэто начинать?)
Начало разработки
Lady_of_payneДата: Среда, 20 Апреля 2011, 09:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираюсь разрабатывать свою игру, тайкун наподобие Веселой Фермы, с чего мне, руководителю проекта, надо начинать? Писать Дизайн документ?
Какой редактор больше подойдет для это игры?Game maker или Construct?
TheShowMustGoOnДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:12 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Lady_of_payne, Задаться вопросом "Для чего мне это нужно?" и только потом, взвесив все аргументы, начать\не начать. А начинать, да лучше с диздока, но, руководителю его писать не желательно (да и не нужно), этим занимается гейм-дизайнер. Я подозреваю, что опытом здесь не пахнет, поэтому лучше не руководить, но, если все-таки так хочется этого - поискать в интернетах мануалы\видео и другие обучающие материалы о том, как разрабатываются игры, и, имея какие-то знания (хотя бы теоретические) - попробовать собрать команду из тех людей, которые действительно нужны.

You Take My Breath Away
QvantДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:18 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как руководителю , тебе надо собрать $ и набрать в команду опытных людей , а они всё сделают хоть на Game maker или Construct wink
Других вариантов нет - тут на одного художника или кодера на форуме приходиться сто руководителя.
pixeyeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:38 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lady_of_payne)
Собираюсь разрабатывать свою игру, тайкун наподобие Веселой Фермы, с чего мне, руководителю проекта, надо начинать? Писать Дизайн документ?
Какой редактор больше подойдет для это игры?Game maker или Construct?

Руководителю проекта надо начать с финансирования;-)
Если серьезно - описываю процесс.

Расписываешь проект и цели.
Для чего?
А)
Набраться опыта
Б)
Для себя своих друзей и друзей моих друзей игра
В)
Хочу пару миллионов. ( Коммерция)

Как только определились с мотивацией выбираем сеттинг, жанр игры.

Условно мы выбрали. Веселая Ферма.

Задаешь себе следующий вопрос.
А)
Я буду делать игру 2д?
Б)
или 3д с крутыми шейдерами отблесков пота на боках коровы. ( Утрирую).

Дальше развиваем цепочку.
А)
Если я не умею программировать и для меня даже int и float просто набор букв и хочу поучиться - делаю игру в 2д, качаю GameMaker ( а лучше покупаю, ибо карма )
Б)
Я знаю что такое int и float, слышал что-то про классы и функции, натяпал пару игр на GameMaker - делаю по фану для себя и своих друзей ( хобби). Берешь 2д, делаешь на Game Maker хорошую ( на нем можно делать игры хорошие, были бы руки прямые) игру.
В)
Я крутой руководитель, шоу ми де титс. Опять таки выбираешь 2д, различие лишь в том, что в отличии от предыдущих двух вариантов ты выбираешь 2д осознанно, зная, что веселую ферму надо делать как 2д игру. Ты так же думаешь на какие платформы будешь распространять игру. (Win mac os iphone pod android). Выбираешь исходя их этого фреймворки или более продвинутые движки. Ищешь то, что позволит тебе сделать 2д игру в соотношении время/цена/качество для нужных тебе платформ.

Ты выбрал на чем будешь делать. Что дальше?
Если ты один писать диздок необязательно, достаточно дружить с головой и знать что ты хочешь. (Если удобно записывай основные пункты).

Подготовительная работа.
Написание основного функционала (иерархия и скелет игры, каркас).
На основе каркаса написание рабочего прототипа.
Параллельно ведется работа над стилем и графикой.
На основе прототипа вырезать или добавить определенный функционал. Играть.
Дописать функционал, дать поиграть другим. Получить отзывы - подумать.
Отшлифовка и оптимизация.
Написание меню опций и прочей лабуды которые не делают игры.
Пьешь пиво и гордо рассказываешь всем что сделал мега игру, или считаешь прибыль/убытки.

PS
Общая философия.
Когда ничего не знаешь тяжело очень начать вообще. Только логика и терпение тебе помогут. Советую поступать так -
Берешь мелкую цель. Например.

Я пишу игру на Game Maker - мне нужно понять как добавить объект в игру. Открываешь гугл - задаешь ему вопрос получаешь ответ ( в зависимости от качества постановки вопроса получаешь ответ за 10минут или 10 дней) ( все как в жизни ).

Никогда сам не задавай вопросы людям, на форумах ( ТОЛЬКО ГУГЛУУУ) . Почему? Потому что все твои вопросы задавали до тебя (вот так вот все банально). Практически нет задачи, которую в инете бы не обсудили. А когда ты подойдешь к тому уровню, что тебе нужно будет реализовать настолько уникальную задачу, что ее нет в интернете - ты уже сам будешь в состоянии ее решить.

PSS
Опытному специалисту не важно на чем писать. Важно на чем удобнее и что отвечает твоим требованиям. Если ты отказываешься от проекта, только потому, что кроме game maker ничего не знаешь - значит рано берешься за этот проект.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Апреля 2011, 10:48
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Начало разработки (Как вс еэто начинать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг