Суббота, 04 Мая 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как создать LOD, изменяющий число подчиняемых объектов? (не детальность отдельных объектов, а их число.)
Как создать LOD, изменяющий число подчиняемых объектов?
HightpolygonДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Зачем это нужно? Ведь это мера оптимизации, а не красивая фича. Неужели делается игра, которая пожирает ресурсы, что требует немедленной оптимизации? Сомневаюсь. Тем более в современных движках оптимизация моделей предусмотрена изначально: работа с памятью и геометрией." я думаю здесь имеет место, как уже писал выше: "Специалисты этой настройки не сделали, видимо потому что посчитали, что школогеймеры будут рады и этому качеству, так и есть."
"еализовать можно всё. Для этого нужно на языке, который предусмотрен редактором скриптов используемого игрового движка, написать соответствующую систему. Ты же программируешь игру, например, на управление? Тут же программируется и визуальная часть, если знаешь, как работать с функциями." - может покажусь непонятливым, но все же хотел уточнить, здесь нужно прибегать к помощи ЯП вроде C++, открывая исходный код, или все это можно сделать в самом движке?
ezhickovichДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 22
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Hightpolygon)
здесь нужно прибегать к помощи ЯП вроде C++

Если в двиге есть скриптовый ЯП, то скорее всего нет... (нет необходимости)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TLTДата: Среда, 01 Декабря 2010, 01:35 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Если в двиге есть скриптовый ЯП, то скорее всего нет... (нет необходимости)

С чего ты взял, что LUA (используется этот скриптовой язык) не позволит сделать тонкую настройку? Тем более, в движке есть возможность подгрузки библиотек, наверное. Движок модульный, работает с DLL-файлами.

Quote (Hightpolygon)
я думаю здесь имеет место, как уже писал выше: "Специалисты этой настройки не сделали, видимо потому что посчитали, что школогеймеры будут рады и этому качеству, так и есть."

Движок качественный, рассчитан на профессионалов, только на них, только за большие деньги. Ты "школогеймер" или пытаешься это опровергнуть, внедрив в передовой движок отсталую систему оптимизации? Её уже не используют, наверное, со времён GTA Vice City - там, если не ошибаюсь, есть система отображения спрайтов на дальнем расстоянии вместо 3D-моделей. Специалисты сделали передовую систему оптимизации, которая полностью соответствует соотношению скорость/качество.

Quote (ezhickovich)
может покажусь непонятливым, но все же хотел уточнить, здесь нужно прибегать к помощи ЯП вроде C++, открывая исходный код, или все это можно сделать в самом движке?

Это можно сделать и без исходного кода, да. Для этого нужно прочесть документацию к движку. Движок написан на C++, игры в нём программируются на Lua. Lua, PHP, Python - это полноценные скриптовые языки, которые позволяют реализовать что угодно: игры, софт.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HightpolygonДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:02 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не увидел этой страницы.
TLT: "Ты "школогеймер" или пытаешься это опровергнуть, внедрив в передовой движок отсталую систему оптимизации?" не тот и не другой))), и даже не студент - геймер, да и в студенчестве не было времени на "гейм"".

"Её уже не используют, наверное, со времён GTA Vice City - там, если не ошибаюсь, есть система отображения спрайтов на дальнем расстоянии вместо 3D-моделей." во первых о спрайтах никакой речи не было, во вторых речь идет о генерации объектов по случайному алгоритму или по карте текстуры подобно 3d редакторам и Forest Pack, сложный объект, состоящий из множества составляющих, сгруппированных в один объект, но при отдалении группа заменяется одним 3d объектом, цель этого - создать сложные объекты за счет количества довольно простых составляющих, попробуй в Cry Engine импортируй дерево из Archmodels, а 3ds max справляется и с еще более сложными моделями.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как создать LOD, изменяющий число подчиняемых объектов? (не детальность отдельных объектов, а их число.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг