Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статья о том, как я не смог
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 02:55 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
У всех разработчиков игр есть проекты, которые не были закончены. Как всегда идея была интересной, но по силам и знаниям не осуществима. Первая игра, которая в статье, не была наполнена разнообразием. Я не смог придумать интересную деталь, чтобы было интересно играть. Но писанина кода превращалась в одно и то же и я не смог от этого уйти. Вторая игра, очень могла бы получиться крутой, но не хватает на неё сил. Быть может в будущем я придумаю как решить проблему и сделать игру, ну а пока можете почитать статью.
Игры, которые я не смог создать.
MagicHeroДата: Вторник, 04 Июля 2023, 09:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе пытался донести что сейчас в мире разработчиков игр сотни тысяч если не больше. В одном Китае как то была новость что закрылись тысячи компаний связанных с разработкой игр. Поэтому игроков просто заваливают играми в том числе и кучей игр с миллионными бюджетами. Игрокам во все это естественно не то что не переиграть а даже просто пересмотреть все игры не получится. Поэтому они выбирают во первых что дешевле, желательно бесплатно, во вторых что красивее, в третьих что популярно, в четвертых где особо думать не надо. Поэтому в свое время были популярны одноклеточные кликеры в которых думать вообще не надо и которые выглядели по картинкам нормально.

Лет 15 назад в твою игру, естественно за бесплатно, можно было бы играть на работе. Тогда подобные игры были популярны. Я тогда хотел научиться программировать на Delphi чтобы создавать на нем программы и изучал его прямо на работе. За 3 месяца пока изучал сделал подобную игру
https://drive.google.com/file/d/1e0kNZh2nxDNzF0O8aNYwfni7N8MTkqy9/view?usp=sharing
такие тогда были как раз популярны и я решил сделать свою которая была бы более продвинутой чем те что были. Правда после забил на программирование и сейчас уже все забыл что тогда изучал. Сейчас же если хочешь чтобы в твою игру играли то она должна выглядеть красочно чтобы пользователи ее хотя бы заметили. Игра может быть и пиксельной не особо выдающейся графикой но тогда она должна предложить пользователям то чего раньше не было. И это обычно что то динамичное, где особо думать не надо. Тогда игра выстреливает за счет популярности и ее качают или смотрят даже те кому такая графика вообще не интересна. Яркий пример Among Us которая особо не выделялась графикой и вышла в 2018 году и в нее практически не играли и лишь спустя 2 года когда ее заметили то она взлетела и в нее начали играть сотни тысяч. Правда как популярность прошла то в 22 году в нее хоть и продолжают играть но уже вместо 300К-400К всего 10К-12К.

В общем если хочешь чтобы в игру хоть кто то играл а бюджет нулевой то во первых выбери нишу в которую не заглядывают крупные издатели. Во вторых сделай так что бы по скриншотам игра выделялась и игроки банально захотели бы ее установить. В третьих игра должна быть бесплатной, либо тупо иметь бесплатный аналог (по типу без премиума и платный с премиумом) в который можно играть но он сильно ограничен по функционалу, так в разы повышаются шансы что игру хотя бы установят. В четвертых в игре должен быть хотя бы английский язык т.к. эта наиболее большая аудитория в мире, либо также другой язык который популярен в данном жанре. Например тайкуны очень популярны в Германии и просто необходимо сделать перевод на немецкий язык. Поэтому это необходимо также учитывать в зависимости от выбора жанра игры. Но ты же все это думаю знаешь, ты же книжки прочитал а также думаю знаешь про то как правильно составлять описание чтобы твою игру, даже без рекламы устанавливали вводя запросы на площадке где размещена игра.

И на последок, забудь как аргумент что ты сделал собственный движок поэтому игра дороже. Пользователю как то побоку как, кем и с каким бюджетом была сделана игра. Поэтому если игра сделанная на своем движке или на юните с кучей ассетов не отличаются то для них нет разницы что первая должна стоить дороже, если на выходе одно и тоже то и цена должна быть одинаковой, а как делали игру разницы не имеет. Хоть 10 лет создавая свой движок, хоть 1 год клепая все на юнити из ассетов. Но если все же не дошло то простой пример, ты когда покупаешь или скачиваешь игру то смотришь какой движок использовали разрабы, свой или чужой? Вычитываешь сколько разработчиков ее делали 10 или 100? Изучаешь бюджет игры, сколько потратили 1 миллион или 10 миллионов? Выбирая игру ты смотришь на картинку и гемплей все остальное вообще роли не играет, максимум если игра на популярном движке то можно знать его возможности по оптимизации но тут же если движок собственной студии то о нем вообще ничего не знаешь.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 04 Июля 2023, 13:06
GC-VicДата: Вторник, 04 Июля 2023, 16:58 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Печально, но нет ничего уникального... Таких случаев и проектов тысячи...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг