Среда, 13 Ноября 2019, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика стрельбы в ммо
Механика стрельбы в ммо
SaWWerTДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 18:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать игру ММО РПГ по типу вовки, но с элементами стрельбы как в шутерах, игра будет от 2 лица.
Можно ли это реализовать, если да то как, какой движок для этого нужен, помогите и распишите все если не сложно.
Заранее спасибо.
drcrackДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочу создать игру ММО РПГ по типу вовки

Цитата
помогите и распишите все если не сложно.

чето орнул :D

Цитата
игра будет от 2 лица.

это как?
SaWWerTДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это как?
ну как в игре warframe.
Кстати я просил расписать с помощью чего это делается и каким образом, а не код


Сообщение отредактировал SaWWerT - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:43
martukДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 20:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SaWWerT ()
ну как в игре warframe.

Это называется вид от третьего лица.
Цитата SaWWerT ()
с помощью чего это делается

Руков.
Цитата SaWWerT ()
каким образом

Самая обычная орбитальная камера, только перенесенная и подпиленная под геймплей, ведь ее по разному можно сделать.

Добавлено (21 Апреля 2019, 20:33)
---------------------------------------------
Один факт - такой объем работ не осилить одному человеку, что отсеет все остальные вопросы.

Цитата SaWWerT ()
Можно ли это реализовать

Да, можно
Цитата SaWWerT ()
если да то как

Головой, руками, ногами
Цитата SaWWerT ()
какой движок для этого нужен

Любой, разработчики которого предусмотрели 3D. Главное под нужную тебе платформу.
Цитата SaWWerT ()
помогите и распишите все

Если у тебя сразу на начальных этапах возникла мысль написать пост рода: "Не знаю что хочу, но объясните как это сделать", то это первый звоночек того, что ты делаешь что то не так.
TimKruzДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 21:40 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SaWWerT ()
помогите и распишите все

Значит, так. Вот тебе план:
1. Берёшь любой движок/конструктор игр, для тебя будет лучше популярный.
2. Идёшь смотреть самые простые туториалы по этому движку/конструктору.
3. Смотришь по порядку и повторяешь на практике, чтобы запомнить всё.
4. Делаешь кучку маленьких, самых примитивных игр (по туториалам и без).
5. Понимаешь, что игры делать не так-то просто и уходишь в депрессию.
5. Постепенно начинаешь шарить в этой сфере: что, куда, как, зачем.
6. Делаешь новые игры посложнее, более похожие на желаемую ММО.
7. Понимаешь, что тебе нужно для желаемой ММО, и начинаешь это делать.
8. Когда появится рабочий прототип, ищешь художников и других людей.
9. ??? (дойдя досюда, ты сам сможешь продолжить план)

Если в школе на информатике программированию не учили или учили и ты ничего не понял, то либо учись этому сейчас, либо можешь не париться и нанять людей, которые сделают игру твоей мечты за тебя (за большие деньги).

Ах, да, скорее всего ты передумаешь это всё делать. Ибо если б действительно хотел, а не "чёт к вечеру вдруг игру сделать захотелось, никогда не делал, но было бы круто, пойду спрошу как это делается обычно", то давно бы нагуглил всю необходимую информацию... Извини, конечно, но подобные твоим вопросы вызывают именно такое впечатление о спрашивающем)


AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SaWWerT ()
Хочу создать игру ММО РПГ по типу вовки, но с элементами стрельбы как в шутерах, игра будет от 2 лица.
Можно ли это реализовать, если да то как, какой движок для этого нужен, помогите и распишите все если не сложно.

Нанимаете опытного проджект менеджера или ведущего гейм-диза. Платите ему деньги, он Вас консультирует, детально рассказывая что и как работает при разработке таких крупных проектов. Бесплатно возиться с этим никто не будет, тем более , обладающие достаточными проф. компетенциями люди ценят своё время.
Если после этих консультаций Вам не перехочется, то заказывается концепт-док (или прототипную документацию). Такое оформить (по минимуму) под ваши задачи тысяч 150 рублей. Затем рамочное ТЗ - еще тысяч 400 рублей.
Затем вкладывается от 20 миллионов долларов и делаете желаемую ММО с многочисленными фичекатами в процессе.
А, да, и это цены без маркетинга. Только на разработку, разумеется.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:54
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика стрельбы в ммо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг