Пятница, 19 Апреля 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Экспорт скелета анимации из Cinema 4D в Unity (Проблемка.)
Экспорт скелета анимации из Cinema 4D в Unity
DaOSДата: Среда, 16 Января 2019, 14:00 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем проблема такова. Я решил экспортировать на юнити уже созданного мною персонажа, с 3 состояниями (анимациями). (Без анимации, "Стоит", Ходит.)
В Cinema 4D я решил просто создавать новые файлы, копируя персонажа, но увы, увы, увы. При экспорте в юнити каждой засчиталось как свой объект (что ожидаемо), ну и я хотел вытащить анимацию из объекта. Не получилось...
Возможно ли вытащить его ещё в Cinema 4D?


-Что ты делаешь?
- Не знаю, но это работает.
drcrackДата: Среда, 16 Января 2019, 14:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
так персонаж гуманоид или нет?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Экспорт скелета анимации из Cinema 4D в Unity (Проблемка.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг