Пятница, 23 Августа 2019, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Анализ (Анализ игр)
Анализ
CommunistДата: Среда, 03 Октября 2018, 11:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет народ, нужна ваша помощь по поводу анализу игр, я не знаю как описать браузерную ферму, с объективной точки зрения. Я вижу механики, баланс, как это все взаимодействует, но вот описание получается литературным, может дадите совет, или скиньте примеры, если не жалко :)
TLTДата: Среда, 03 Октября 2018, 12:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Пример описания игры или диздок?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 14:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Communist ()
я не знаю как описать браузерную ферму

а что там не знать? вот коровник, в ней 10 коров и 3 томные грудастые доярки, вот два тракториста которые подозрительно часто наведываются в коровник и тд. ))
DennyДата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:00 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Communist ()
Я вижу механики, баланс, как это все взаимодействует, но вот описание получается литературным


А каким оно должно быть, если не литературным? В стиле рэпа, стимпанка или техно?! %) Можно, конечно, теоретически, но ... blink

Цитата Communist ()
может дадите совет, или скиньте примеры, если не жалко


Примеров много в интернете. Лично я подобных игр знаю десяток. Сделать игру может и сложно (зависит от навыков), а описать легко.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Анализ (Анализ игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг