Четверг, 25 Апреля 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Стоит ли браться за DarkBasic?
Стоит ли браться за DarkBasic?
РусланДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 22:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу спросить вас как матёрых игроделов: стот ли браться за движок DarkBasic? И меня интересуют следующие вопросы:
1. Легко ли создавать игры на нём?(обязательно ли знать программирование)
2. Какого качества игры на DarkBasic получаются?
3. Игры любого жанра можно делать на этом движке?


Сообщение отредактировал Руслан - Воскресенье, 22 Февраля 2009, 23:07
psihrusДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:21 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан, Я программировал на DB и что хочу сказать:
-Лёгкие FPS пишутся за 3 дня(программирование обязательно ,НО есть до фига пособий и манулов)
-Качество где то на уровне 2003 года, хотя если потрудится подобрать хорошие текстуры поработать в 3DM то выйдет первосортная игра.
-это грубо говоря не движок а язык программирование поддерживающий 3d , но на нём можно делать игры любого жанра,это зависит от фантазии и упорности.
РусланДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
-Качество где то на уровне 2003 года, хотя если потрудится подобрать хорошие текстуры поработать в 3DM то выйдет первосортная игра.

Ну примерно на уровне чего?

psihrusДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не трудится то где то на уровне QUAKE 2
А если потрудится может выйти игра на подобии cs 1.6
РусланДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А если потрудится может выйти игра на подобии cs 1.6

Не очень впечатляет. Conter Strike 1.6 не блещет графой. psihrus, а в DarkBasic можно экспортировать модели из 3ds MAX? И кака версия DarkBasic самая последняя?

Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:36
psihrusДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан да только нужно плагин скачать, а насчёт контры ты зря, она не блещет ток потому что там модели оружия угловатые и текстуры размытые.А вобще если хочешь норм игру типо halo или фаркрая то DB подойдёт,ток нужно как минимум 20 человек и около 5 месяцев
allxumukДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 12:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Да psihrus дело говорит, если почитать мануал какой-нибудь и самому ещё подумать, то можно очень даже приличную игру замутить. А процесс создания ФПС на Dark Basic вообще разжёван настолько, что там и думать не надо, только свои текстуры и модельки вставь biggrin

Добавлено (23.02.2009, 12:06)
---------------------------------------------
Кстати psihrus, кинь ссылки на какие-нибудь мануалы по ДБ, то у меня один, там некоторые нужные для игры вещи не рассмотрены.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ViruzДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 12:30 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Да, да, сам тока хотел отписать: "кто знает линк по DB делитесь...по юзаем.." dry


psihrusДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:03 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk у меня мануалы на диске а диск посеял(((( зайдите на off сайт там их много и причём попадаются приличные

Добавлено (23.02.2009, 12:58)
---------------------------------------------
ВОТ "ЭТО" ВСЁ ДЕЛАЛИ НА DB
[/img]

Добавлено (23.02.2009, 13:03)
---------------------------------------------
Но есть "но" существует 3 вида DB
-PRO -- не видел кряков
-CLASSIC -есть кряки
-NORM -Есть кряки
делайте выводы

Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 23 Февраля 2009, 12:59
allxumukДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Но есть "но" существует 3 вида DB

А в чём собствеенно между ними разниа, в возможностях?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
psihrusДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:24 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,да в pro встроенный 3dmax плагин и около 20 доп команд.
в класике большие возможности по моделингу по сравнению с нормом
а норм ограничивается простыми полигонами:шар,куб и тд

Добавлено (23.02.2009, 13:24)
---------------------------------------------
allxumuk ты спрайты не рисуешь?

allxumukДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 14:03 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
allxumuk ты спрайты не рисуешь?

Неее... Я вообще оч плохо рисую и то только на парах и на партах biggrin

Добавлено (23.02.2009, 14:03)
---------------------------------------------
Вот ссылка на небольшоё учебник из 25 уроков по ДБ с сайта игры Legends Hokkaido.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
rottweilerДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 19:30 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а хто то млжет скинуть ссылку на dark basik с кряком???????плиз!!!!!!!
и на туториалы если не впадлу!!!!!


GUYVERДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 19:48 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vlz crhby hekbn yj rnj nfr cltkftn&&=]

Next
ViruzДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 02:46 | Сообщение # 15
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
vlz crhby hekbn yj rnj nfr cltkftn&&=]

он сказал

мдя скрин рулит но кто сделает?? dry
кста подписуюсь скрин ничего себе...но это сложно в плане графики сделать....для новичка



allxumukДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 13:38 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rottweiler)
на туториалы если не впадлу!!!!!

Я ж дал ссылку Вот она.

Quote (GUYVER)
vlz crhby hekbn yj rnj nfr cltkftn&&=]

GUYVER, поставь Пунто Свитчер.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
РусланДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 21:23 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы! Качаю DB!
generalДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 11:56 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще мое мнение это реальный глюк. Она вообще не оптимизированая и глючит если загрузить модель с больщим кол-вом полигонов. Я сам лично пользовался этим отбросом со свалки и еще раз в зтом убедился и нажал delete на его папке. На ней если написать контру то это затянится на несколько лет и будет очень жестоко не оптимизированая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

писец
James-NorinctonДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:49 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
А в кокой программе можно сделать очень похожую на Counter Strike:Sourse уж очень хочу сделать свою КС! wacko cry cry cry cry
Spyro23Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 18:11 | Сообщение # 20
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
James-Norincton, опыт есть? Если да, то языки программирования тебе в руки. Но по возрасту всё видно... dry

Black Snowflake Games
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Стоит ли браться за DarkBasic?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг