Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Стоит ли браться за DarkBasic?
VadichДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, если речь идёт о зрелищности игр, то, по-моему, не оттуда копаете. Как выглядит игра, прежде всего зависит от трудов художников-дизайнеров, ее создающих - от моделей, фонов, анимаций.
Хороший профи на любом движке сделает симпатичную картинку; и вряд ли какой движок поможет сделать впечатляюще выглядящую игру, если не развиты художественные навыки.
Плюс к тому те движки, которые позволяют делать гибко самые зрелищные эффекты, наиболее сложны, т.к. как раз дают больше свободы дизайнерам.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг