Code
Graphics3D 1680,1050
cam=CreateCamera();
igrok=LoadMesh("rallycar1.3ds");
tex=LoadTexture("a.bmp");
igroktex=LoadTexture("rallycar.jpg");
ScaleEntity igrok,0.01,0.01,0.01;
PositionEntity igrok,0,-1,10;
PositionEntity cam,0,0,0;
TurnEntity igrok,0,180,0
nebotex=LoadTexture("c.bmp")
groundtex=LoadTexture("b.bmp")
Ground=CreatePlane()
nebo=CreatePlane();
PositionEntity Ground,0,-1,0
PositionEntity nebo,0,2,0;
EntityTexture Ground,groundtex
EntityTexture nebo,nebotex
TurnEntity nebo,0,0,180
c=0;
Repeat
If KeyDown(200)
MoveEntity igrok,0,0,-0.1
If c=0 Then MoveEntity cam,0,0,+0.1
PointEntity cam,igrok ;
EndIf
If KeyDown(208)
MoveEntity igrok,0,0,+0.1
If c=0 Then MoveEntity cam,0,0,-0.1
PointEntity cam,igrok ;
EndIf
If KeyDown(203)
TurnEntity igrok,0,1,0
PointEntity cam,igrok ;
EndIf
If KeyDown(205)
TurnEntity igrok,0,-1,0
PointEntity cam,igrok ;
EndIf
a=EntityDistance#(cam,igrok)
If a<7 Then If c=1 Else c=0;
RenderWorld ;
Flip;
Until i=1;
End
По идее при запуске этого кода, должна начатся игра, где можно будет нормально управлять машинкой.В принципе вполне получается управлять машинкой, но почему то камера "входит" в землю,и машину.
Вот исходник с моделью и текстурами ссылка