Четверг, 19 Сентября 2019, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Управление машиной в Blitz3D
Управление машиной в Blitz3D
simtikoДата: Суббота, 30 Января 2010, 12:55 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D 1680,1050
cam=CreateCamera();   
igrok=LoadMesh("rallycar1.3ds");   
tex=LoadTexture("a.bmp");   
igroktex=LoadTexture("rallycar.jpg");
ScaleEntity igrok,0.01,0.01,0.01;
PositionEntity  igrok,0,-1,10;   
PositionEntity  cam,0,0,0;  
TurnEntity igrok,0,180,0
nebotex=LoadTexture("c.bmp")
groundtex=LoadTexture("b.bmp")   
Ground=CreatePlane()   
nebo=CreatePlane();
PositionEntity Ground,0,-1,0  
PositionEntity nebo,0,2,0;    
EntityTexture Ground,groundtex
EntityTexture nebo,nebotex
TurnEntity nebo,0,0,180
c=0;
Repeat   
If KeyDown(200)   
MoveEntity igrok,0,0,-0.1  
If c=0 Then MoveEntity cam,0,0,+0.1  
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
If KeyDown(208)   
MoveEntity igrok,0,0,+0.1  
If c=0 Then MoveEntity cam,0,0,-0.1  
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
If KeyDown(203)   
TurnEntity igrok,0,1,0    
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
If KeyDown(205)   
TurnEntity igrok,0,-1,0    
PointEntity cam,igrok ;
EndIf   
a=EntityDistance#(cam,igrok)
If a<7 Then If c=1 Else c=0;
RenderWorld ;   
Flip;   
Until i=1;     
End

По идее при запуске этого кода, должна начатся игра, где можно будет нормально управлять машинкой.В принципе вполне получается управлять машинкой, но почему то камера "входит" в землю,и машину.

Вот исходник с моделью и текстурами ссылка

mihas2Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 2
UDK User
Сейчас нет на сайте
Попробуй зделать через Newton
Там даже был пример машины.
ссылка


GorbatyiДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну тогда надо просто сделать камеру объектом колизии, допустим если камера приближается к земле на 10, то поднимать ее вверх на 20, а потом возвращать на первоначальную позицию относительно машинки

Борец за права буквы "Ё"
simtikoДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gorbatyi,Можно пример?
GorbatyiДата: Суббота, 30 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так я тебе сейчас не скажу, посмотри здесь там много уроков.

Борец за права буквы "Ё"
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Управление машиной в Blitz3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг