Почему не получиться сделать производительный сервер Блиц3д
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:32 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, заинтересовал вопрос. То, что нельзя- меня научили старшие товарищи.... Но я не помню(мог забыть), чтоб кто-то из них объяснил, почему нельзя. Интересно узнать ваше мнение. Какие возможности у сред разработки игр для таких целей, какую нагрузку они смогут выдержать. Я не собираюсь писать сервер на блице, я просто хочу узнать, разобраться(эт для тех, кто любит повоспитывать)
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:55 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:36 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лично я смог выявить 2 проблемы. 1. Плохое структурирование памяти- в блице. Нет возможности нормально распихивать, создавать блоки информации. 2. низкая скорость исполнения кода. Но если мне нужен сервер на малый онлайн, эти 2 фактора не помешают(при желании можно рассчитать, сколько выдержит сервер, написанный прямыми руками)
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Суббота, 31 Октября 2009, 20:12 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:01 | Сообщение # 3 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| А есть примеры, использующие на практике возможности этой среды разработки?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:53 | Сообщение # 4 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Я видел исходник онлайн игры.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:08 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А есть примеры, использующие на практике возможности этой среды разработки? Quote (mihas2) Я видел исходник онлайн игры. исходник я не видел. Есть примеры мультиплеерных проектов(не онлайн, а типа КС). В уроках БлицСкул, кстати, есть примерчик создание морского боя онлайн- исходный код полного проекта прилагается
|
|
| |
Stragger | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:42 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, кгхм... и с delphi не клеится? снова за blitz хватаешься...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:54 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stragger) Vinchensoo, кгхм... и с delphi не клеится? снова за blitz хватаешься... вы меня сегодня специально провоцируете? Quote (Stragger) Vinchensoo, кгхм... и с delphi не клеится? снова за blitz хватаешься... на блице, пока что, у меня ничего не собирается делаться. Сервер- дельфи, клиент- с++ Quote (Vinchensoo) Я не собираюсь писать сервер на блице, я просто хочу узнать, разобраться(эт для тех, кто любит повоспитывать) такими буквами пойдет?
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:56 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:55 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| mihas2, линк на игру давай) Я на офф сайте запостил с просьбой, чтобы если есть примеры- дали ссылки. Попозже залезу, посмотрю что ответили
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:54 | Сообщение # 9 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Ок в лс дам
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 13:14 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| mihas2, спасибо. Исходник я тоже не буду выкладывать, потому что о лицензионных правах ничего не сказано. Вику отправил лс
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:11 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Так, посмотрел. Как тестить скорость приложения, хз) Акк придет-расскажет, надеюсь. Побегал сам с собой, вполне сносно работает
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:21 | Сообщение # 12 |
Сейчас на сайте
| Не знаю как вы, но я блиц пробовал только для создания казуальной игры с малым миром, с небольшой логикой и без онлайна, поэтому всегда завидовал тем, кто что-то подрубал к Блитцу3Д дополнительное для усовершенствования графики, включения онлайна и прочих. А пример онлайновой игры, насколько я помню, раньше поставлялся в полном комплекте с Блитцем - где-то у меня был диск 2004ого года...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19:10 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Не знаю как вы, но я блиц пробовал только для создания казуальной игры с малым миром, с небольшой логикой и без онлайна, поэтому всегда завидовал тем, кто что-то подрубал к Блитцу3Д дополнительное для усовершенствования графики, включения онлайна и прочих. А пример онлайновой игры, насколько я помню, раньше поставлялся в полном комплекте с Блитцем - где-то у меня был диск 2004ого года... у меня блиц пиратский, поэтому насчет примера хз. Онлайн игра есть в комплекте, но онлайн и ммо- вещи разные... Блиц, имхо, устарел. Через полгода он уйдет, останется как оболочка, не более. Хорс3д намного удобнее и лучше, возможности выше. Немного надоедают баги, но скоро их поправят Вопрос про ммо остается открыт. Попробую провести тесты, мб получиться что-т... Для новичка это реальный шанс.. Особенно для того, кто не питает иллюзий по поводу покорения мира его игрой
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:49 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не советую писать серверную часть на Блитз, Бэйсик и есть Бэйсик, медленный язык. Лучше всего на С++ иногда пишут на Ява, в основном эмуляторы, Линейка, Аион, Ультима. Везде сервера написаны либо на С++ либо Ява. Блитз изначально позиционировался как язык для "новичков" так что писать на нём сетевые приложения, тем более сервер. Не имеет смысла, сервер должен выдерживать возможные хакерские атаки. Лучше С++ пока ничего не придумали для этого. А всё это. Что можно сделать на Блитз. Понты для маленьких.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:54 |
|
| | |
Akyltist | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:32 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Акк придет-расскажет, надеюсь. хех, эх, уф, как бы помягче, ну блин, будешь помогать мне радугу переводить))). блитц 3D - что я о нем знаю, да вообще ничего. Ну написан он на Бейсике, да язык не самый шустрый, но если работать с сокетами и вин апи получится довольно таки быстро, но! Насколько известно блиц сам является компилятором, и смело можно заявить, что он явно делает не очень хорошо, так как идет процедурная компоновка, он создает свои флаги, работает через интерпретацию заложенного кода при помощи вызовов на соответствие и указателей. для тех кто не понял, не очень то он код при компиляции на быстродействие затачивает. Недостаток 2, если работать через Блиц с сокетами, при этом нам необходимо сжимать и ужимать трафик, шифровать его алгоритмами принятыми как стандарты, например RSA(сам по себе алгоритм не очень шустрый), а реализация на блице замедлит его. Недостаток 3, выделение расчетов в поток, если у нас есть таблицы скилов и бафов на сервере, необходимо тот же кулдаун и всю систему дамага просчитывать там, делать это в одном потоке по крайней мере глупо, необходимо выносить вычисления за пределы таймеров и вести вычисления в другом потоке, а Блиц с потоками не на Ты, даже при пряморукости не получится это организовать очень хорошо. Можно конечно потом перепаять все это дело в IDA, или Olly, но для тех суровых парней кто владеют такими техниками это маразм, так как им проще тоже самое написать на с++ или чистом Asm -е, тем более что в том же masm32 уже есть готовая либа для работы с сокетами)). Ну и напоследок, так на вскидку могу предположить что с хорошим ужатием трафика, блиц вывезет онлайн больше 100, тут уж дело рук, но для ммо его исползовать слишком сурово. Опять таки это имхо из-за того как происходит компиляция блица, возможно на уровне прямых вызовов все не так уж и плохо. PS: C++, Asm, Java, Delphi - я бы советовал для сервера под ММО использовать что то из этого списка. C# хоть и заточен под сеть, но та технология на которой он развернут не блещет быстродействием, по личным тестам шарп слабже дельфина в сетевой организации при нескольких сотнях потоков и хорошей нагрузке в локальной сети почти в 2 раза. Уж очень он много кушает(( а это не есть гуд. Java себя уже зарекомендовала, сколько на ней всяких сборок серверов той же L2 в сети есть, что даже речи не возникает над его Кармой. Ну а С++ и ассемблер)) блин да речи нет, это явно лидеры.
|
|
| |
|