Пятница, 19 Апреля 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Почему не получиться сделать производительный сервер Блиц3д (В средах разработки аля Блиц3д)
Почему не получиться сделать производительный сервер Блиц3д
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:32 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, заинтересовал вопрос.
То, что нельзя- меня научили старшие товарищи....
Но я не помню(мог забыть), чтоб кто-то из них объяснил, почему нельзя.
Интересно узнать ваше мнение.
Какие возможности у сред разработки игр для таких целей, какую нагрузку они смогут выдержать.
Я не собираюсь писать сервер на блице, я просто хочу узнать, разобраться(эт для тех, кто любит повоспитывать)




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:55
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:36 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лично я смог выявить 2 проблемы.
1. Плохое структурирование памяти- в блице.
Нет возможности нормально распихивать, создавать блоки информации.
2. низкая скорость исполнения кода.
Но если мне нужен сервер на малый онлайн, эти 2 фактора не помешают(при желании можно рассчитать, сколько выдержит сервер, написанный прямыми руками)




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Суббота, 31 Октября 2009, 20:12
GC-VicДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:01 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
А есть примеры, использующие на практике возможности этой среды разработки?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
mihas2Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:53 | Сообщение # 4
UDK User
Сейчас нет на сайте
Я видел исходник онлайн игры.

VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:08 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А есть примеры, использующие на практике возможности этой среды разработки?

Quote (mihas2)
Я видел исходник онлайн игры.

исходник я не видел. Есть примеры мультиплеерных проектов(не онлайн, а типа КС).
В уроках БлицСкул, кстати, есть примерчик создание морского боя онлайн- исходный код полного проекта прилагается cool


StraggerДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:42 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, кгхм... и с delphi не клеится? снова за blitz хватаешься...
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:54 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
Vinchensoo, кгхм... и с delphi не клеится? снова за blitz хватаешься...

вы меня сегодня специально провоцируете?
Quote (Stragger)
Vinchensoo, кгхм... и с delphi не клеится? снова за blitz хватаешься...

на блице, пока что, у меня ничего не собирается делаться.
Сервер- дельфи, клиент- с++
Quote (Vinchensoo)
Я не собираюсь писать сервер на блице, я просто хочу узнать, разобраться(эт для тех, кто любит повоспитывать)

такими буквами пойдет?




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:56
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:55 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
mihas2, линк на игру давай)
Я на офф сайте запостил с просьбой, чтобы если есть примеры- дали ссылки.
Попозже залезу, посмотрю что ответили happy


mihas2Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:54 | Сообщение # 9
UDK User
Сейчас нет на сайте
Ок в лс дам

VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 13:14 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
mihas2, спасибо.
Исходник я тоже не буду выкладывать, потому что о лицензионных правах ничего не сказано.
Вику отправил лс


VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:11 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Так, посмотрел. Как тестить скорость приложения, хз)
Акк придет-расскажет, надеюсь.
Побегал сам с собой, вполне сносно работает happy


TLTДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:21 | Сообщение # 12
Сейчас на сайте
Не знаю как вы, но я блиц пробовал только для создания казуальной игры с малым миром, с небольшой логикой и без онлайна, поэтому всегда завидовал тем, кто что-то подрубал к Блитцу3Д дополнительное для усовершенствования графики, включения онлайна и прочих. А пример онлайновой игры, насколько я помню, раньше поставлялся в полном комплекте с Блитцем - где-то у меня был диск 2004ого года...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19:10 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Не знаю как вы, но я блиц пробовал только для создания казуальной игры с малым миром, с небольшой логикой и без онлайна, поэтому всегда завидовал тем, кто что-то подрубал к Блитцу3Д дополнительное для усовершенствования графики, включения онлайна и прочих. А пример онлайновой игры, насколько я помню, раньше поставлялся в полном комплекте с Блитцем - где-то у меня был диск 2004ого года...

у меня блиц пиратский, поэтому насчет примера хз.
Онлайн игра есть в комплекте, но онлайн и ммо- вещи разные...
Блиц, имхо, устарел.
Через полгода он уйдет, останется как оболочка, не более.
Хорс3д намного удобнее и лучше, возможности выше.
Немного надоедают баги, но скоро их поправят happy
Вопрос про ммо остается открыт.
Попробую провести тесты, мб получиться что-т...
Для новичка это реальный шанс.. Особенно для того, кто не питает иллюзий по поводу покорения мира его игрой happy


anisimovДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:49 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Не советую писать серверную часть на Блитз, Бэйсик и есть Бэйсик, медленный язык. Лучше всего на С++ иногда пишут на Ява, в основном эмуляторы, Линейка, Аион, Ультима. Везде сервера написаны либо на С++ либо Ява. Блитз изначально позиционировался как язык для "новичков" так что писать на нём сетевые приложения, тем более сервер. Не имеет смысла, сервер должен выдерживать возможные хакерские атаки. Лучше С++ пока ничего не придумали для этого. А всё это. Что можно сделать на Блитз. Понты для маленьких.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:54
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 06:55 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
anisimov, wacko wacko wacko
Первый пост читал?
То, что НЕ СОВЕТУЮТ на блице писать сервер и так понятно wacko
Мы пытаемся разобраться, почему не советуют wink
Quote (anisimov)
Лучше всего на С++ иногда пишут на Ява

еще c# или дельфи wink
Я никак не могу тест того приложения провести, т.к. сам хз, как это делать, а спросить не у кого пока что


AkyltistДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 15:32 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Акк придет-расскажет, надеюсь.

хех, эх, уф, как бы помягче, ну блин, будешь помогать мне радугу переводить))).

блитц 3D - что я о нем знаю, да вообще ничего. Ну написан он на Бейсике, да язык не самый шустрый, но если работать с сокетами и вин апи получится довольно таки быстро, но! Насколько известно блиц сам является компилятором, и смело можно заявить, что он явно делает не очень хорошо, так как идет процедурная компоновка, он создает свои флаги, работает через интерпретацию заложенного кода при помощи вызовов на соответствие и указателей. для тех кто не понял, не очень то он код при компиляции на быстродействие затачивает.

Недостаток 2, если работать через Блиц с сокетами, при этом нам необходимо сжимать и ужимать трафик, шифровать его алгоритмами принятыми как стандарты, например RSA(сам по себе алгоритм не очень шустрый), а реализация на блице замедлит его.

Недостаток 3, выделение расчетов в поток, если у нас есть таблицы скилов и бафов на сервере, необходимо тот же кулдаун и всю систему дамага просчитывать там, делать это в одном потоке по крайней мере глупо, необходимо выносить вычисления за пределы таймеров и вести вычисления в другом потоке, а Блиц с потоками не на Ты, даже при пряморукости не получится это организовать очень хорошо. Можно конечно потом перепаять все это дело в IDA, или Olly, но для тех суровых парней кто владеют такими техниками это маразм, так как им проще тоже самое написать на с++ или чистом Asm -е, тем более что в том же masm32 уже есть готовая либа для работы с сокетами)).

Ну и напоследок, так на вскидку могу предположить что с хорошим ужатием трафика, блиц вывезет онлайн больше 100, тут уж дело рук, но для ммо его исползовать слишком сурово. Опять таки это имхо из-за того как происходит компиляция блица, возможно на уровне прямых вызовов все не так уж и плохо.

PS: C++, Asm, Java, Delphi - я бы советовал для сервера под ММО использовать что то из этого списка. C# хоть и заточен под сеть, но та технология на которой он развернут не блещет быстродействием, по личным тестам шарп слабже дельфина в сетевой организации при нескольких сотнях потоков и хорошей нагрузке в локальной сети почти в 2 раза. Уж очень он много кушает(( а это не есть гуд. Java себя уже зарекомендовала, сколько на ней всяких сборок серверов той же L2 в сети есть, что даже речи не возникает над его Кармой. Ну а С++ и ассемблер)) блин да речи нет, это явно лидеры.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Почему не получиться сделать производительный сервер Блиц3д (В средах разработки аля Блиц3д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг