Вторник, 14 Августа 2018, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру (BrowserQuest)
Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру
RPGPythonДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Прошу помочь мне в поиске источника информации. Хотел бы написать игру типа BrowserQuest. Конечно же не прям такую, а хотя бы отдаленно) Чтобы был такой же вид сверху, то есть игра основанная на tile сетах. Что нужно для этого знать? Погуглил - вроде все можно написать на html5-canvas/javascript. Из этого, кроме обычного html, ничего не знаю)
Собсна в чем проблема - с браузерными играми никогда не занимался, да и вообще играми.
В программировании шарю, знаю плюсы, с базой данных работать умею. Так вот, можете по полочкам расписать - что мне нужно изучить, чтобы написать rpg игру. С чего начать? Может ссылки какие)
Да, смотрел еще исходник браузерквест, но было сложно разобраться, т.к. вообще до этого не имел опыта с браузерными играми.
Благодарю за помощь!
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, пока никто из корифеев не отозвался, посмотрите, как это делалось раньше: А.А. Полянский, Программирование на CGI. Изучаем за 45 минут. Основы, они всегда полезны.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
RPGPythonДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Благодарю! Почитаю :)
TLTДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:31 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Стоит поискать подходящие движки и конструкторы, например RPG Studio или взять модульную систему, типа ezRPG, и уже к ней написать модуль экшена по графическим локациям.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RPGPythonДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо, но хотелось бы именно самому писать, отдельно модули. Начать хотя бы с той же системы перемещения по карте для одного персонажа. Потом система боя, и т.д., в конце уже внедрение мультиплеера. Понимаю, что это сложно, но так сильнее прочувствую! Посему и хотелось бы, чтобы меня натолкнули в правильную сторону и дали список/последовательность того, что стоит изучить/использовать.
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:57 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RPGPython, вопрос в чем? Редактируем (редактор), грузим (ftp-клиент), получаем (с сервера), смотрим/запрашиваем новое (браузер). Т.е. все начинается с понимания работы стандартных составляющих этого процесса, продолжается попыткой угнаться за развитием стандартов и заканчивается использованием/написанием нестандартных редакторов, клиентов, серверов и/или браузеров. Найти какую-то точку равновесия, которая будет актуальна для всех доступных серверов и доступна всем пользователям сети - нереально. Тем более, надятсья на то, что выбранный инструмент не устареет в ближайший год.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
last2424Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:16 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, может ты покажешь нам мастер класс? Устроишь стрим? :D
Вообще, написание рпг зависит от умений и понимания того, что тебе надо.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
RPGPythonДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, умений? В смысле практики или знаний в данной области? Я вижу четкое представление игры, которую хочу реализовать. Нужен толчок с чего начать. А не разговоры на тему, что я умею/не умею. Желание есть, а там реализация будет.
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:46 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Gudleifr, может ты покажешь нам мастер класс?

Свою интернет-страничку я начал делать в конце 90-х. В те дикие времена интернет мы получали по телефону и для нормальной работы в сети нужен был хотя бы Linux. Ну, как я выходил из-под linux в Сеть, это отдельная песня... В конце концов вышел и решил придерживаться следующей стратегии. П.п. 1-3:
1) Как можно больше автоматизировать процесс подготовки и загрузки контента - для чего написать кучу shell- и ftp- скриптов.
2) Писать CGI-скрипты на Perl и C (последние компилировать при помощи ssh - прямого писания команд - прямо на сервере).
3) Как можно сильнее ограничить использование html-фич - стилей и java/basic-скриптов.
Все шло неплохо, пока я не заметил, что...
4) ...cygwin под виндой использовать удобнее, чем иметь (хотя бы и виртуальную) linux-машину. Поставил под Винду сервер Apache и макет странички со всеми своими скриптами прекрасно заработал.
5) беда пришла с другой стороны - винда не поддерживала мандатных политик linux и ftp-скрипты загрузки контента передохли. С тех пор гружу ручками - filezilla-ой. Правда, однажды хостинг очень сильно взмахнул ушами - и пришлось доруливать через ssh.
6) я даже обнаглел и решил, что для моих целей возможно вообще использовать исключительно удаленное программирование (perl + html). Без установки на компьтер каких либо интерпретаторов/компиляторов: My WebPage
7) однако, ткнув на удачу в пару-другую (бесплатных) хостингов, увидел, что, не то, что ssh, но даже нормальное perl-CGI отошло в страну преданий.
8) с другой стороны, вся эта шелупонь под п.3 - новые html-стандарты, браузерные скрипты - цветет и пахнет, заставляя людей грузить лишние мегабайты и апгрейдить свой мастдай ежеминутно.
Параллельно, я все это время (с того момента, как узнал, что мой хостинг заприещает хранение архивов)...
9) ...прикидывал другое направление - распространение некоего текстового механозародыша - My WebPage, позволяющего писать под Win-API и обмениваться результатами чисто в текстовом виде.

Вот и все, что я делал (не считая боевых систем сетевой связи по работе)...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 25 Февраля 2017, 16:19
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру (BrowserQuest)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг