Вопросы про браузерные игры.
|
|
forbiroid | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,прошу прощение за банальные вопросы которые я решил вам задать: 1)Подскажите,на чем лучше писать сервер?Меня волнует вопрос связанный с нагрузкой и скоростью обновления,скажем может ли выдержать сервер на пхп 5000 игроков онлайн?+Если будут бои на флэше в реал-тайме... 2)Если будет клиент связкой html+css+js+as,а сервер php+mySQL,это был бы неплохой вариант?Выскажите свое мнение,посоветуйте. 3)И последний вопрос,правильно ли я представляю строение браузерной игры?Я думаю что это ряд хтмл страниц со скриптами,флэшем и т.п., а сервер следит за выполнением сценария и дает возможность вирт.клавиатуры,также активно работает с бд ...как то так,верно ли это представление?Пожалуйста поправьте если я не прав. Всем большое спасибо!
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:32 | Сообщение # 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| 1. Выдержит, можно также вместо php использовать perl, python 2. Если удачно реализируется, то неплохой вариант 3. Страница может в себе содержать php, js сценарии
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зависит от того, как скрипты серверные написаны будут, 5000 онлайн для сервера на php могут оказаться неподъемной ношей
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Сообщение отредактировал lvovand - Понедельник, 19 Июля 2010, 15:45 |
|
| |
forbiroid | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что откликнулись!Сама игра будет несложной,а бои в конечном итоге хотелось бы сделать на флэше в режиме реального времени.Уточню,сможет ли сервер на пхп потянуть флэш бои+большое количество игроков?Посоветуйте пожалуйста,вопрос мучает более недели:)Всем спасибо!Читал что и на с++пишется,но с этим языком проблеммы.Специалиста найти трудно,самому же на должном уровне освоить сложно и долго.
Сообщение отредактировал forbiroid - Понедельник, 19 Июля 2010, 17:22 |
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:30 | Сообщение # 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Если скрипт оптимизирован, если сервер хороший, то потянет.
|
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:59 | Сообщение # 6 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| но рекомендую конечно perl, python
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
|
|
| |
Инфро | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (forbiroid) а сервер следит за выполнением сценария Правильнее так: сервер выполняет сценарии, а пользователю показывает только результаты. Потому что в "честности" подсчетов на стороне клиента можно усомниться.
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 08:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| forbiroid, Если бои будут в реалтайме, то писать тогда лучше не на PHP, а демона на C,C++, так и нагрузка сразу упадет и работать в разы быстрей будет. По поводу 5000 онлайна: Используй кешер байт кода, используй memcache, отлавливай медленные запросы, оптимизируй, поставь nginx - front-end, а апач back-end... В общем при желани можно и больший онлайн выжать, но для этого нужно писать грамотный код.
|
|
| |
forbiroid | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам большое за поправки и ответы!Бои будут по типу аркады/тяжелыми,и боюсь что пхп не вытянет,...c++ не знаем,так впринципе и предполагал что встанет подобная проблемма...всем выражаю благодарность за помощь.
|
|
| |