Суббота, 27 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d (Где скачать курсы?)
Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d
AssasinДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 15:37 | Сообщение # 161
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
кто-то эти уроки все прошел?

Читаю потихоньку, а что нужно?
ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 15:47 | Сообщение # 162
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
да нет, просто хотел узнать кто читает....как там нормально описано т.к. я просхлистал вроде все доступно.......в принцие я думаю можно было залупить игру.....для общего развития....мой друг сервак может предоставить....нам в принципе места много не нужно...да и по надежней будет....всеравно если ее делать нужен толковый программер, чтоб хотябы защитил ее....."игру...." да и графу на флеш перевести......в общем обшими усилиями можно поднять движок уровня Мэйловских игр "Dwar, Cosmics" и т.д. да знаю что чушь....но это называет "незаменимый жизненый опыт".....ИМХО dry


Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:03 | Сообщение # 163
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
кста, если переводить на флеш, то впору подумать и о клиенте: общее мнение. Но можно замтить простенький клиент не жрущий траффика даже для обычной браузерки, как например сделал я

Что касается уроков, то выше было сказано, что база даже при тщательном исправлении ошибок вставать не хочет. Попробую через какой-нить другой менеджер баз, графический, который использовали они, может пойдёт.

Самому очень хочется сделать свою браузерку с 0. Идея есть, геймплей продуман, экономика и политика продуманы, сюжет, карьера продуманы, ресурсы есть, знания есть. (А база вставать не хочет)) ) Кста, новости и трейнер к моей игрухе можно будет просмотреть на новом сайте моего проекта по этому адресу: http://shooters.no-ip.org. (Для просмотра необходимо скачать клиент Хамачи с моего тепернешнего укозовского сайтас закачек) поробнее о подключении к сайту пишите ЛС. Извините за длинные выражения. ))




Сообщение отредактировал Master_Chief - Пятница, 17 Апреля 2009, 16:07
ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:19 | Сообщение # 164
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
по поводу простенького клиента расскажи...и в общих чертах какова идея твоего проэкта....."тематика" у нас гама есть уже онлайновая нас 2 человека.... сайт есть.....тема ПостАп.....
Quote (Master_Chief)
http://shooters.no-ip.org
не работает ИМХО dry





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 17 Апреля 2009, 16:21
Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:36 | Сообщение # 165
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
не работает потому что сайт состoит в закрытой защищённой VPN. Скачай сначала клиент Hamachi (5-6 метров) отсюда и присоединись к сети storrents, пароль не требуется.

Теперь по поводу самой игры. Идея сосоит в том чтоб объединить всех героев всех самых известных шутеров, перевести всю игру на тип MMOARPG и соответственно сделать реальный клиент. Игрок в самом начале выбирает за какого героя какого шутера играть, первые несколько уровней он проходит задания, которые дают ему ключи для прохождения отрывка из кампании того шутера, который он выбрал, после завершения всех заданий начинается MMOARTS - выбор между походом в космос, разведывания новых глубин космоса, присоединение к существующему правительству и т.д. в конце есть самый трудный уровень: объединение всех типов игроков в одном сюжете, но сценарий я пока храню в тайне biggrin




Сообщение отредактировал Master_Chief - Пятница, 17 Апреля 2009, 16:39
ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:56 | Сообщение # 166
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ого wacko ну ты и завернул такое трудно будет развернуть тоесть это довольно таки масштабный проэкт.....а я говорил за браузерку.....и естественно потом клиентскую.... dry


Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 17:05 | Сообщение # 167
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
ну я тоже biggrin а масшатабы меня не пугают. Мой старый сайт на укозе тоже держался только на моей фантазии и моих знаниях, и никто не верил что он когда-нить станет нормальным. Ан нет, он щас большой и отличный biggrin А насчёт клиента для твоей браузерки, то давай обсудим это в асе, а то тут не удобно 368030196

ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 17:18 | Сообщение # 168
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
с асей некоторые бока.......временно до 00:00 но можно через ЛС или Контакт......кста и на чем ты предполагал делать игру? своей мечты....мне кажется что такое трудно осуществить даже для монстров ГеймДева, хотя есил так по раскинуть мозгами то ими движет жажда заработать, а не интерес или "мечта"......время хороших игр прошло уже давно.... dry


Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 17:23 | Сообщение # 169
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
smile Почему-же? Ладно. в этом вопросе каждый прав поэтому не буду его затрагивать. Что касается "неосуществимости" игры, то тут я не согласен. Было бы желание, а остальное найдётся smile и методы и ресурсы smile я решил занятся изучением ActionScript и поработать с Альтернативой: у неё как раз имеются всё необходимое для моей игры.

ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 18:16 | Сообщение # 170
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
мне он тож понравился...довольно таки не плохая штука.....только вот AS сложноват.....
............................................................................................................................ .......
мне кажется что можно было попробовать на Quest3D или Blitz3D сделать1е графу выдает отличную и не сложен в работе....я думаю что пока предполагаемый проэкт дойдет до версии 1.1 выйдет новая версия его с еще лучшейц потдержкой в реализации игры.....ну или на Blitz3D тоже звверь и легкий....как раз на нем можно спокойно сделать...учитывая тот план что игра будет супер мега масштабной...то графа будет отпадать....но что б это осуществить как минимум год нужен работы.....я больше к квесту склоняюсь.....кста зайди в раздел движки глянь в теме Блиуа я там скрины залил игр на нем сделанных... dry ИМХО



Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 18:25 | Сообщение # 171
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
хорошо. посмотрю smile теперь насчёт клиента для твоей игрухи. Я себе сделал такой же клиент для моей, на принципе он основывается что есть окно, а в нём целый кусок типа браузера, но без всяких кнопок, а только с контентом той страницы, куда ведёт ссылка. Таким образом трафик не жрётся посторонними функциями и к тому же ввести адрес будет невозможно. там задаётся адрес на страницу твоей игры и вуа-ля! клиент с изображением игры готов, все функции идут через веб и отображаются в "браузере" и поэтому он мало венсит и обладает столкимиже если не больше функциями. Подронее опишу в асе, а то тут мне реально не удобно! smile

ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:00 | Сообщение # 172
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
и что у тебя за игра....исходник или из конструктора делал? dry


Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:02 | Сообщение # 173
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
исходник. Конструктора браузерных нету smile

GUYVERДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:12 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dry можно редить браузерку в Adobe Dreamweaver CS..

Next
ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:23 | Сообщение # 175
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
и как? онлайн тысячи людей? biggrin dry


Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:24 | Сообщение # 176
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
там можно тока поготовить сайт и форум и фремы, но саму структуру вряд ли в DreamVeaweaver'e мона замутить smile имхо. Лично я не встречал ни одного человека, который бы замутил в AD браузерку happy

Добавлено (17.04.2009, 19:24)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
и как? онлайн тысячи людей? biggrin dry
happy да конечно нет! но зато мы с моими друзьями рубимся: так классно )))


ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:25 | Сообщение # 177
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
оторый бы замутил в AD браузерку

на AS ты имеешь ввиду.....ну ведь база и начинается с фреймов в курсах так же просто более код развит я так думаю хотя не уверен ИМХО dry



Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:28 | Сообщение # 178
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
не, я как раз и имел в виду Adobe Dreaweaver smile я GUYVER'у отвечал smile
Ну насчёт фреймов согласен: на том и держится любая уважающая себя браузерка. Кстати в курсах там тоже про это описано happy


ViruzДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:44 | Сообщение # 179
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ага там все кулева расписано, а последние уроки расщитаны на менеджемент игры....реклама и тд. вроде dry ИМХО


Master_ChiefДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 19:46 | Сообщение # 180
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
угу... но я всё-таки докопаюсь до причины: почему база не работает smile

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d (Где скачать курсы?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг