Классы и объекты
|
|
Joirik | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!У меня есть вопрос,зачем нужны в браузерной игре классы и обьекты?Желательно приведите примеры их использования!
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 2 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| http://habrahabr.ru/post/148088/
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:04 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата cougraAcc ( ) http://habrahabr.ru/post/148088/ Неоднозначное мнение. Получается, автор не столько хотел доказать, что ООП - не нужен, столько сказать, что истинных ООП-шников сейчас нет. Ну, я с ним в чем-то согласен.
Цитата Joirik ( ) Привет всем!У меня есть вопрос,зачем нужны в браузерной игре классы и обьекты?Желательно приведите примеры их использования! Будешь ли ты использовать ООП-средства - только твое решение. Можно и без них, но не нужно. По тому, как поставлен вопрос, советую тебе почитать на вики что такое Структурный подход и что такое Объектно-ориентированое программирование.
Моя команда
|
|
| |
Joirik | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:21 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не вижу смысла использовать в php ООП,в других языках да,но не в php.
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:56 | Сообщение # 5 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата Joirik ( ) Я не вижу смысла использовать в php ООП,в других языках да,но не в php. И чем подкреплено такое громкое высказывание?
|
|
| |
creativengised | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:12 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть игрок у которого есть хп и урон (к примеру) и есть бот у которого есть хп, урон и магия (то, чего нет у игрока), но хп и урон у них общие, верно?
вот и получается, что можно прописать класс Персонаж у которого будет хп и урон, а на его основе создать дочерний класс ПерсонажБот и дать ему всего навсего 1 новое свойство - магия, т.к. хп и урон он унаследует от родительского класса Персонаж.
в этом смысле ООП очень удобно, можно создавать классы и на их основе делать новые виды, ладно если ты сразу все предусмотрел (что очень сложно) может быть можно и без классов обойтись, но по мне удобнее сделать основу и с нее клепать модифицированые виды
мнение новичка, так, что можно всерьез его не воспринимать
|
|
| |
jeki | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| creativengised, эта концепция закрепляется в других языках и стой же реализацией.Ведь игры не только существуют на PHP, но и на других языках программирования вроде C, C++ и т.д.
Поставьте + плизми
Сообщение отредактировал jeki - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:27 |
|
| |
Joirik | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:00 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А пример кода можете кинуть?Потому ,что я на словах не понимаю.
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |
Oleg_pro | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:18 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У тебя в играх обьекты есть? Предметы, локации, персонажи и тд?
|
|
| |
Joirik | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 02:46 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нету вообще обьектов,я не понимаю как их использовать.
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |
Oleg_pro | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 04:51 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К примеру персонаж может ходить прыгать стрелять. Что непонятного в этом обьекте?
|
|
| |
Joirik | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 12:27 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин...Мне надо примерный код где возле каждой строчки будет объяснение ,что эта строчка выполняет.Я не понимаю ООП.Надо ,что бы кто то втолковал ,что оно и для чего в игре.
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |
liker | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| опп это не какой то код, это просто принцип и подход, он удобнее и маштабирумее чем функ. программирование
|
|
| |
Joirik | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:08 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К примеру класс персонажа ,как его сделать?
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |
Oleg_pro | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:05 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код <?php
// Создаем класс с названием Character (персонаж) class Character { // Пусть у персанажа будут две координаты public $pos_x = 0; public $pos_y = 0;
// Двигать персонажа public function move() { $this->pos_x++; $this->pos_y++; }
}
// Создадим персонажа $Joirik $Joirik = new Character;
// Попросим $Joirik шагнуть $Joirik->move();
// выведем на экран текущие координаты $Joirik, должно получится X: 1 Y:1 echo "X: ".$Joirik->pos_x." Y:".$Joirik->pos_y; ?>
|
|
| |
Joirik | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:38 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А еще примеры с использованием запросов к базе,например как сделать бой между игроками с помощью ООП ?
Joirik Skype:joiriki
|
|
| |