Пятница, 29 Марта 2024, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Классы и объекты
Классы и объекты
JoirikДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!У меня есть вопрос,зачем нужны в браузерной игре классы и обьекты?Желательно приведите примеры их использования!

Joirik Skype:joiriki
cougraAccДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 2
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/148088/
shizofrenДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:04 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата cougraAcc ()
http://habrahabr.ru/post/148088/

Неоднозначное мнение. Получается, автор не столько хотел доказать, что ООП - не нужен, столько сказать, что истинных ООП-шников сейчас нет. Ну, я с ним в чем-то согласен.

Цитата Joirik ()
Привет всем!У меня есть вопрос,зачем нужны в браузерной игре классы и обьекты?Желательно приведите примеры их использования!

Будешь ли ты использовать ООП-средства - только твое решение. Можно и без них, но не нужно. По тому, как поставлен вопрос, советую тебе почитать на вики что такое Структурный подход и что такое Объектно-ориентированое программирование.


Моя команда
JoirikДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:21 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не вижу смысла использовать в php ООП,в других языках да,но не в php.

Joirik Skype:joiriki
cougraAccДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:56 | Сообщение # 5
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата Joirik ()
Я не вижу смысла использовать в php ООП,в других языках да,но не в php.

И чем подкреплено такое громкое высказывание?
creativengisedДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть игрок у которого есть хп и урон (к примеру) и есть бот у которого есть хп, урон и магия (то, чего нет у игрока), но хп и урон у них общие, верно?

вот и получается, что можно прописать класс Персонаж у которого будет хп и урон, а на его основе создать дочерний класс ПерсонажБот и дать ему всего навсего 1 новое свойство - магия, т.к. хп и урон он унаследует от родительского класса Персонаж.

в этом смысле ООП очень удобно, можно создавать классы и на их основе делать новые виды, ладно если ты сразу все предусмотрел (что очень сложно) может быть можно и без классов обойтись, но по мне удобнее сделать основу и с нее клепать модифицированые виды

мнение новичка, так, что можно всерьез его не воспринимать wink
jekiДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
creativengised, эта концепция закрепляется в других языках и стой же реализацией.Ведь игры не только существуют на PHP, но и на других языках программирования вроде C, C++ и т.д.

Поставьте + плизми



Сообщение отредактировал jeki - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 08:27
JoirikДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:00 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А пример кода можете кинуть?Потому ,что я на словах не понимаю.

Joirik Skype:joiriki
Oleg_proДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя в играх обьекты есть? Предметы, локации, персонажи и тд?
JoirikДата: Суббота, 01 Марта 2014, 02:46 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нету вообще обьектов,я не понимаю как их использовать.

Joirik Skype:joiriki
Oleg_proДата: Суббота, 01 Марта 2014, 04:51 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру персонаж может ходить прыгать стрелять. Что непонятного в этом обьекте?
JoirikДата: Суббота, 01 Марта 2014, 12:27 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин...Мне надо примерный код где возле каждой строчки будет объяснение ,что эта строчка выполняет.Я не понимаю ООП.Надо ,что бы кто то втолковал ,что оно и для чего в игре.

Joirik Skype:joiriki
likerДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
опп это не какой то код, это просто принцип и подход, он удобнее и маштабирумее чем функ. программирование
JoirikДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:08 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру класс персонажа ,как его сделать?

Joirik Skype:joiriki
Oleg_proДата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:05 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

<?php

// Создаем класс с названием Character (персонаж)
class Character  
{
     // Пусть у персанажа будут две координаты
     public $pos_x = 0;
     public $pos_y = 0;

     // Двигать персонажа  
     public function move() {
         $this->pos_x++;
         $this->pos_y++;
     }

}

// Создадим персонажа $Joirik
$Joirik = new Character;

// Попросим $Joirik шагнуть
$Joirik->move();

// выведем на экран текущие координаты $Joirik, должно получится X: 1 Y:1
echo "X: ".$Joirik->pos_x." Y:".$Joirik->pos_y;
?>
JoirikДата: Среда, 26 Марта 2014, 12:38 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
А еще примеры с использованием запросов к базе,например как сделать бой между игроками с помощью ООП ?

Joirik Skype:joiriki
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Классы и объекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг