Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
JS
DeswingДата: Среда, 12 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если рассуждать как разработчик браузерной игры, то где конкретно следует применять JavaScript и почему?
neZanДата: Четверг, 13 Июня 2013, 08:53 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну например полоска хп. Чтобы она постепенно пополнялась, а не только когда страницу обновляешь.
maker-rusДата: Пятница, 14 Июня 2013, 03:04 | Сообщение # 3
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Если рассуждать как разработчик браузерной игры, то где конкретно следует применять JavaScript и почему?

Вся клиентская часть(менюшки,визуальные бои,плюшки,полоска хп, маны,чат,почта)(P.S короче - всё, что видит игрок) делается с помощью JS!


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 14 Июня 2013, 03:04
scnДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 01:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня в игре карта, по ней можно бегать. Все на ajax
при клике на ячейку отсылается запрос с id ячейки, перс переходит туда если она рядом.

Чат все обработчики на javascript, чтобы лишний раз не отправлять запрос серверу сначала на клиентской части проверяется правильность.
Канеш если кто то начнет юзать консоль, то на сервере проверка.

Большая половина шаблона игры запакована в javascript чтобы с сервера не передавать постоянно. Так как ajax все

ну и многое чего еще...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг