Добрый день! У каждого игрока должна быть карта собственной планеты, как это реализовать и как хранить? Заранее спасибо! Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
Или ты за неделю все изучил? =) Добавлено (09.08.2012, 13:30) --------------------------------------------- Как вообще хранятся карты? Просьба не писать тем, кто не может помочь! Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
Сообщение отредактировал Indev - Четверг, 09 Августа 2012, 13:59
можно сделать так: создаешь таблицу и хранишь в ней координаты кусков земли (это по квадратикам передвижение в игре) куски земли - можно сделать 1 картинку и добавить на определенные координаты.
если хранить у одного игрока, то можно добавить в таблицу значение ида его, т.е. данная карта будет у него одного.
без ваших наработок никто не станет за вас писАть код =) пишите сами и просто спрашивайте, что в коде не так) только не надо давать код вида: <? echo "это код для мира"; ?>
Рекламку придумал: Вам трудно написать код? Вы хотите научиться, но можете только заставлять других сделать за Вас? тогда Вам к нам! Наш адрес: http://www.google.ru И мы Вам поможем! http://rus.1september.ru/urok<- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
Сообщение отредактировал Ku-Klux - Четверг, 09 Августа 2012, 15:43
Рекламку придумал: Вам трудно написать код? Вы хотите научиться, но можете только заставлять других сделать за Вас? тогда Вам к нам! Наш адрес: http://www.google.ru И мы Вам поможем!
Хаха! Тут по этой теме сайт даже был где-то. =) Вы не поняли вопроса, может я конечно не так изложил.
У каждого игрока есть планета, при нажатии на кнопку должна открываться плоская карта, на которой просто указаны координаты ячейки и ее содержимое (ну там какие минералы содержатся). Мне необходимо понять, как хранить это все в бд, структуру таблицы. С остальным я сам, не прошу же за меня код писать... Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
Сообщение отредактировал Indev - Четверг, 09 Августа 2012, 16:05
1 - таблица к примеру planet там: 2 - id игрока 3 - id planet 4 - map planet 5 - координаты и содержимое (не очень понял что именно надо). а - можно сделать вариант rand при записи данных в таблицу и нанесения их на карту б - а можно руками делать (игрок или ты составляешь планеты)
на последнем вопросе немного не понял, может кто объяснит лучше) http://rus.1september.ru/urok<- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
В массив заносить координаты. $m = array('1' => 'тут стоит здание 1', '2' => 'тут стоит дерево'... Как-то так например можно...данные хранить в бд. В виде массива например, в php затем этот массив разбирать и строить по нему карту пусто!)
Не понял, извините... Карта выглядит как координатная плоскость. При нажатии на ссылку необходимо взять из бд содержимое каждой ячейки и раскидать по карте. Как это должно храниться?
Добавлено (09.08.2012, 18:40) --------------------------------------------- Кажется понял... id игрока, ячейка 1, ячейка 2... так получается?
Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
Это просто пример, естевственно необходима переработка)
Как подходит то что ты хотел? Могу доработать платно за просто так)
Добавлено (10.08.2012, 13:38) --------------------------------------------- Доработал, пока было свободное время... При наведения курсора на картинку теперь будет высвечиваться div с x,y и предметом