Четверг, 09 Апреля 2020, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки
Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки
RioluДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите создать атаку которая копирует противника и его атаки я пробовал но ничего не работает
Code
atac_id = 412
atac_name = Transform
atac_tip = Psychic
atac_categori = 1
atac_pp = 0
atac_power = 0
atac_accuracy = 0
atac_goal = 0
atac_tittle = Временно атака не работает!
atac_not = 0
critic = 0
chans_dop =0
chans_effect = 100
cope = pok to
cope id = poke base id


Она не работает, она только копирует имя и картинку противника а атаки нет, помогите исправить!


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)



Сообщение отредактировал Riolu - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:05
romgermanДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это что? PHP?
RioluДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Это что? PHP?

нет это таблица в Базе данных


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:17 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя атаки зависят от параметров, которые содержатся в бд, а не рандомные, то занеси значения параметров в массив, а потом присвой массив другому персу
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Если у тебя атаки зависят от параметров, которые содержатся в бд, а не рандомные, то занеси значения параметров в массив, а потом присвой массив другому персу

Пробовал только картинку копирует

Добавлено (30.04.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Quote (romgerman)
то что? PHP?

На php только это:
Code
if($atc['atac_id'] == 323) {   
$pok_my = round($my_atc + ($to_atc));   
if($pok_my>$pok_to) {$lvl_my_pok = $lvl_my_pok;}
$dm_mess .= ", Transform и преврощается в #$name_to.";


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)



Сообщение отредактировал Riolu - Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:14
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а не лучше написать игру с нуля, чем чужие исходники ковырять? Ну точнее поковырять их полезно, для общего развития, но если серьезно писать, то с нуля лучше, так-как ты будешь понимать - что, где и зачем... ИМХО
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riolu)
Пробовал только картинку копирует

Да картинка по сути и не слишком нужна. Ты точно все правильно делаешь? Нужно перенести параметры типа как "Сила", "Ловкость", "Выносливость" или че там у тебя еще есть в массив. А потом массив присваивай тому чару, которому тебе нужно
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Да картинка по сути и не слишком нужна. Ты точно все правильно делаешь? Нужно перенести параметры типа как "Сила", "Ловкость", "Выносливость" или че там у тебя еще есть в массив. А потом массив присваивай тому чару, которому тебе нужно

Мне нужно чтоб он не полностью копировал а только атаки и вид статы не нужны


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:21 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Что ты понимаешь под словом атака?
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:00 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Что ты понимаешь под словом атака?

У меня в игре не статы а сами атаки пример:
Absorb
Tackle
Curse
Razor Leaf
и ещё 375шт

Добавлено (30.04.2012, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (Lord135)
а не лучше написать игру с нуля

А я что делаю ?? Оо


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:05 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Ок. У нас есть чар1 и чар2. Чар2 будет копировать атаки чара1. Как ты узнаешь, какую атаку чар1 сейчас проведет?
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Ок. У нас есть чар1 и чар2.

Code
if($atc['atac_id'] == 323) {    
$pok_my = round($my_atc + ($to_atc));    
if($pok_my>$pok_to) {$lvl_my_pok = $lvl_my_pok;}  
$dm_mess .= ", Transform и преврощается в #$name_to.";

Покемон должен преврощатся в противника но не копируя его характер, уровень, и т.п
Только атаки и вид покемона, это должно быт только во время боя
Ну вот пример:
у #389 Torterr'ы атаки Tackle, Razor Leaf , Curse
А у противника только атака Трансформация
после атаки трансформация
получается вот так :
Tackle, Razor Leaf , Curse + Трансформация = у противника = атаки Tackle, Razor Leaf , Curse, Трансформация


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Подожди я не про это спрашивал. Каждый покемон обладает только своими атаками. Так?
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да

Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Как оно записано в бд? (Код мне не нужен, просто алгоритм)
Что-то типа таблица с айдишками, а эти айди уже уже имеют уникальные параметры так?
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:58 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Как оно записано в бд? (Код мне не нужен, просто алгоритм)

Как понят ?? у меня таблицы 3 шт с покемонами 1) Общая база 2) покемоны пользователей 3) дикие покемоны

Добавлено (30.04.2012, 15:58)
---------------------------------------------
у меня во всех айди

Добавлено (30.04.2012, 15:58)
---------------------------------------------
в основном атаки хранятся в базе atc_pok


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

AssasinДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:51 | Сообщение # 17
web-coder
Сейчас нет на сайте
Riolu, Как ты можешь писать игру если логику не схватываешь? Для того что бы скопировать атаку противника нужно для начала узнать чем он ударил. Вот Yoda154, тебя спрашивает как узнать чем игрок ударил? Это записывается в БД?
RioluДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
как узнать чем игрок ударил?

я создаю атаку трансформация, она копирует базовый айди пример: #151 Mew (базовый айди 151) после поиска копирует картинку и название а потом ищет в таблице atc_poke по базовой айди и находит его атаки, только она копирует картинки, а атаки не ищет

А атаку которая повторяет атаку противника у меня она уже есть


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)



Сообщение отредактировал Riolu - Вторник, 01 Мая 2012, 16:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг