/* Задаем значения для той области документа, которая находиться между тегами <body></body>. background-color это фон нашего сайта, я установил на черный, все остальные значения обозначают что у нас отступы от краев браузера будут равны 0, тоесть их совсем не будет */ body {background-color:#000000;margin-left:0px;margin-top:0px;margin-right:0px;margin-bottom:0px;} /* Задаем значения для той области которая находиться в теге <div> с именем entry(id=entry) Задаем цвет текста белый, и выравнивание по-центру */ #entry {color:#ffffff;text-align:center;} /* Здесь описываються значения для наших кнопок. Размер шрифта, цвет текста, сам шрифт, цвет фона и цвет рамки вокруг кнопки */ .btn {font-size:7.5pt;color:#dfddd3;font-family:Verdana,Arial,Helvetica,sans-serif;background-color:#2b2b18;border:1px double #817A63;} /* Здесь описываються значения для наших полей ввода. Размер шрифта, цвет текста, сам шрифт, цвет фона и цвет рамки вокруг поля */ .inup {text-align:center;font-size:8pt;color:#dfddd3;font-family:Verdana,Arial,Helvetica,sans-serif;background-color:#151616;border: 1px double #817a63;} #reg {color:#ffffff;text-align:center;} .error {FONT-SIZE:8pt;FONT-FAMILY:verdana;COLOR:red;} A:link {COLOR:#F9F7EA;TEXT-DECORATION:none;font-weight:normal;} A:visited {COLOR:#F9F7EA;TEXT-DECORATION:none;font-weight:normal;} A:active {COLOR:#77684D;TEXT-DECORATION:none;font-weight:normal;} A:hover {COLOR: #7E7765;TEXT-DECORATION:underline}
<?php session_start(); if (isset($_SESSION['user']) || isset ($_SESSION['ip']) || isset($_SESSION['name'])){ //если есть данные сессии, то удаляем их unset($_SESSION['user']); unset($_SESSION['ip']); unset($_SESSION['name']); } ?> <!-- Любая грамотно свёрстанная страница должна в самом начале содержать так называемый DOCTYPE. Нужен он для всевозможных устройств вывода информации и браузеров в том числе. --> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"> <!-- Ну, раз тут появилось слово lang и ru, то понятно, что это указание на язык документа. Не путать с кодировкой! Её мы укажем позднее. --> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="ru"> <!-- B нём содержится всякая служебная информация: название страницы (то, что входит в титл), кодировка, ключевые слова для поисковых роботов, описание страницы и т.п. --> <head> <!-- Указываем кодировку windows-1251 --> <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" /> <!-- Именно эта строка первой покажется в результатах поиска яндекса или рамблера, если они ещё нас найдут. BTG – сокращенно от Browser Test Game, я решил назвать так игру--> <meta name="description" content="Браузерная Флеш игра BTG" /> <!-- ключевые слова для поисковиков. --> <meta name="keywords" content="игра, флеш, браузер, BTG, игроки." /> <!-- ссылка на наш лист стилей CSS, который мы создадим чуть позже. --> <link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" /> <!-- Выводит вверху нашего браузера --> <title>BTG – браузерная онлайн Flash игра</title> <!-- Закрываем наш тег. Обязательно нужно закрывать теги! И в правильном порядке, как показано здесь, сначала <head><title></title></head> --> </head> <!-- “Тело” нашей странички --> <body> <!-- Используем верстку страницы с помощью div'ов, они служать для распределения контента на странице, так как у нас будет одна форма входа, соответственно будет один div, он будет иметь имя(id) login, это нужно для того что б после мы могли изменять разные характеристики в этом блоке, такие как: цвет букв, цвет фона, шрифт и т.д. --> <div id='entry'> <!-- Создаем форму с помощью тега form, задаем ей метод post(нужен для передачи данных введенных пользователем в поля) Определяем что после нажатия кнопки Войти, перенаправляем на скрипт login.php который обрабатывает введенные данные --> <form action='login.php' method='post'> <!-- Создаем поле ввода с помощью тега input, указываем что будет отображаться текст с помощью тега type.Задаем класс inup, он как и div служит для отображения графической части. Далее задаем небольшой скриптик в котором происходит следующее: Если в поле ничего не введено, то на нем будет отображаться надпись E-mail, если пользователь хочет что то ввести, то надпись пропадает. И последнее задаем имя поля email, нужно для нашего скрипта login.php --> <input class="inup" type="text" onblur="if (value == '') {value='E-mail'}" onfocus="if (value == 'E-mail') {value =''}" value="E-mail" name="email"><br> <!-- Все тоже что и выше, только отображаеться надпись Пароль, но она отображаеться в виде кружков или звездочек(смотря в каком браузере просматриваеться), так как тип поля мы указали password, и имя поля у нас - pass --> <input class="inup" type="password" onblur="if (value == '') {value='Пароль'}" onfocus="if (value == 'Пароль') {value =''}" value="Пароль" name="pass"><br> <!-- Создаем кнопку (submit) с класом btn, так же понадобиться нам для отображения графически, и задаем что б на кнопке было написано Войти, с помощью тега value --> <input type="submit" class='btn' value="Войти"><br> <!-- Также создаем кнопку, но на этот раз у нее тип button и называеться она Регистрация. Так же появилась функция onclick с помощью которой пользователь переходит на другую страничку нашей игры, а точнее на регистрацию(файл reg.php) --> <input type=button class='btn' value=' Регистрация ' onclick='window.location="reg.php"'> <!-- Закрываем все теги --> </form> </div> </body> </html>
При добавлении кода <?php session_start(); if (isset($_SESSION['user']) || isset ($_SESSION['ip']) || isset($_SESSION['name'])){ //если есть данные сессии, то удаляем их unset($_SESSION['user']); unset($_SESSION['ip']); unset($_SESSION['name']); } ?> в index.php на странице index.php появляется ошибка Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at C:\xampp\htdocs\index.php:1) in C:\xampp\htdocs\index.php on line 2 Соответственно при удалении все нормально
Всем привет ! Спасибо огромное за уроки!! возникло пару вопросов : 1. при переходе с флеша креат чар кнопка далее ничего не делает 2.при написания сообщений в чат ничего не происходит при нажатии кнопки обновить выдает внутри окна сообщений пхп код файла чат.пхп
Заранее спасибо!!
ПЫСЫ. хотелось бы обратить внимание что при названии флеши нружно учитывать регистр букв! у меня это отняло очень много времени ((
я когда ввожу свою уч. запись на главной (index.php) нажимаю вход и перехожу на game.php, но ничего не успевает загрузиться потому что меня сразу переадресовывает обратно на index.php, как мне попасть на game.php?
2.при написания сообщений в чат ничего не происходит при нажатии кнопки обновить выдает внутри окна сообщений пхп код файла чат.пхп
разобрался сам ))) а вот с далее чето не пашет (
я подозреваю что ошибка гдето или во флеше
private function onResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); } } else { //в другом случае, если результат не существует, то switch (int(String(e.result))) { //считываем данные case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!"); break; case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!"); break; case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!"); break; case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!"); break; } } }
либо в пхп файле гдето в этой части кода
echo "1"; $result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); $who_online = mysql_query("UPDATE users SET online='1' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); echo "1"; session_register("nameChar"); $_SESSION["name"] = $_POST["nameChar"]; $ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')"); echo "1";
еще мне не понятно почему данные которые отправляет пхп скрипт пишуться в переменную е .... если можеш объясни пожалуйста
проверил вроде код от а до я ошибку не вижу в упор
Сообщение отредактировал smaga - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:23
Угу, я сам не знаю чего так, попробуй по другому сделать. При успешном создании отправить какой то ключ. И сравнивать его в пхп скрипте. Если ключи подходят, то переадресация.
Создай переменну $key='bugoga' в php файле и во флешке при умпешном создании персонажа передавай этот key, если они одинаковы, то переадресация. Хотя врятли будет работать, нужно там какую то другую функцию использовать...
Как видите появился еще один компонент как online, его мы не создавали в нашей БД, так давайте сделаем это. Заходим в нашу БД, в таблицу users и нажимаем на вкладку SQL в ней записываем такую строку: Code
ALTER TABLE `users` ADD `online` INT( 1 ) NOT NULL DEFAULT '0'
Подскажите пожалуйста куда именно надо это вписать, если где Sql запросы то у меня там есть уже строка и когда вставляю эту то выдает ошибку.
возможно ли сделать чтоб сообщения выводились разный цветом? допустим личные красный а гильдийные синим...
Добавлено (09.02.2011, 05:11) --------------------------------------------- сам разобрался)) вот может кому пригодится... в пхп там де вывод сообщения в начале вставляем <font color=\"#009900\"> и в конце </font> все и у вас будет цветной текст) я сделал так
Здравствуйте. До этого урока у меня все получалось на ура, но теперь есть вопросы: 1. - Когда я нажимаю на кнопку "Отправить": а. - с сообщением mess_send(заполнено), то он ничего не выдает(моргают обновленные сообщения и пропадают тут же), отображение сообщений я могу видеть только после нажатия кнопки "Обновить". В конце функции createMess() добавлено msg() (добавлял и update(), то же самое...). б. - с пустым полем под сообщение mess_send, то в области чата пишется "-2", что-то я напутал... Пробовал копировать все что на сайте есть, ни чего не меняется. 2. - Для меня на данный момент сложно сделать перенаправление... После регистрации и создания чара не перенаправляет на страницу game.php. Прошу подсказать, как осуществляется считывание длинны строки mess_send на которую идет проверка:
Code
if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); }
Привожу свои файлы: 1 - CreateChar.mxml
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" backgroundColor="#ffffff" backgroundImage="img/bg.jpg" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон import flash.net.navigateToURL;
private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0 [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1 [Bindable] private var patch:String = "img/man1-1.swf"; //текстовая переменная [Bindable] private var per:int; //переменная для проверки создания чара
/* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */ private function onCreateChar():void { createRequest.send(); } /* Функция выбора RadioButton мужского пола */ private function iMen():void { avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "1"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" } /* Функция выбора RadioButton женского пола */ private function iWomen():void { avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "2"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1" } /* Функция нажатия кнопки "Пред." */ private function onLeft():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { //если "i" равна 0, то simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } } /* Функция нажатия кнопки "След." */ private function onRight():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "1-1"; avatar.load(pic_arr_m[0]); patch = "img/man1-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } }
/* Функция определения результата */ private function onResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); } } else { //в другом случае, если результат не существует, то switch (int(String(e.result))) { //считываем данные case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!"); break; case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!"); break; case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!"); break; case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!"); break; } } } ]]></mx:Script> <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php"> <mx:request> <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar> <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm> <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr> <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch> </mx:request> </mx:HTTPService> <mx:Label id="simpleLabel" textAlign="center" x="169" y="64" width="36" height="18" color="#000000"/> <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" color="#000000" x="140" y="252" width="100" height="22"/> <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22" color="#000000"/> <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/> <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" fontSize="10" x="19" y="41" width="73" height="22" color="#000000" iconColor="#2b2b18" textRollOverColor="#ff0000" textSelectedColor="#ff0000"/> <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" fontSize="10" x="279" y="41" width="74" height="22" color="#000000" iconColor="#2b2b18" textRollOverColor="#ff0000" textSelectedColor="#ff0000"/> <mx:Label text="Имя" x="175" y="198" width="36" height="18" color="#000000" themeColor="#dfddd3"/> <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" color="#000000" x="77" y="141" width="100" height="22" textRollOverColor="#ff0000" textSelectedColor="#ff0000"/> <mx:Button label="След." click="onRight()" color="#000000" x="200" y="141" width="100" height="22" textRollOverColor="#ff0000" textSelectedColor="#ff0000"/> </mx:Application>
private var id_script:uint; private var i:int; private var mesg:String; private var on:String; /* Функция автообновления пользователей онлайн */ private function time():void { onLine(); msg(); var timers:Timer = new Timer(10000); timers.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTimer); timers.start(); }
private function onTimer(e:TimerEvent):void { onLine(); } /* Функция обновления чата */ private function update():void { msg(); } /* Передача сообщения в скрипт */ public function createMess():void { id_script = 1; createMessage.send(); mess_send.text = ""; msg(); } /* Вывод сообщений на экран */ public function msg():void { id_script = 2; up.send(); } /* Сколько пользователей онлайн */ public function onLine():void { id_script = 3; online.send(); } /* Прокрутка текста */ private function scrollBody():void { // сдвигаем скролл в конец окна vuvod.verticalScrollPosition = vuvod.maxVerticalScrollPosition + 2; }
public function onResult(e:ResultEvent):void { //обработка результатов и ошибок switch (id_script) { case 1: if (int(e.result) > 0) {
} else { switch (int(e.result)) { case -1: Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка"); break; case -2: Alert.show("Вы ничего не ввели", "Ошибка"); break; } } break; case 2: mesg = String(e.result); vuvod.htmlText = mesg; //вывод сообщений break; case 3: on = String(e.result); onlineUsers.text = on; //вывод сколько пользователей онлайн break; } }
include "conf.php"; //инклюдим conf.php /* коннектимся к БД */ $data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass); if(!mysql_select_db($db_name,$data)){ print "<BR>"; echo mysql_error(); die(); } /* Узнаем ip адрес юзера */ $ip = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; if ($ip==$_SESSION['ip']) { //если ip равен ip записаному в сессию, то выводим флешку ?> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="ru"> <head> <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" /> <meta name="description" content="Браузерная Флеш игра Pocemon-Xack" /> <meta name="keywords" content="игра, флеш, браузер, Pocemon-Xack, игроки." /> <link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" /> <title>Pocemon-Xack - бессплатная онлайн Flash игра</title> </head> <body> <div id="goreg"> <span class="go_span"> <object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,0,0" width="400" height="300" id="reg" align="middle"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="false" /> <param name="movie" value="CreateChar.swf" /> <param name="quality" value="high" /> <param name="bgcolor" value="#000000" /> <embed src="CreateChar.swf" quality="high" bgcolor="#000000" width="400" height="300" name="reg" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="false" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer" /> </object> </span> </div> </body> </html> <?php }else{ //в другом случае переадресовываем на главную страницу echo "<script>location.href='index.php';</script>"; } ?>
4 - reg_comp.php
Code
<?php session_start(); //запускаем сессию
include "conf.php"; //инклюдим conf.php
$nameChar = trim($_POST['nameChar']); /* переменная равна данным которые пришли от флешки, а именно — имя чара */ $vid = $_POST['avaIm']; /* получаем номер аватарки */ $gander = $_POST['gr']; /* узнаем какой пол выбран */ $patch = $_POST['patch']; /* получаем путь к аватаркам */ /* Проверяем заполнено ли поле имени, если нет, то выводим ошибку */ if ($nameChar == '') { echo "-3"; exit; } /* Проверяем что б имя состояло только с английских букв */ if (!preg_match("/^[a-zA-Z]+$/",$nameChar)) { echo "-4"; exit; } /* Подключаемся к БД, если не удалось, то выводим ошибку */ $data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass); if(!$data){ echo "-1"; exit; } /* Проверяем есть ли юзер с данным именем, если есть, то выводим ошибку */ mysql_select_db($db_name); $query = "SELECT * FROM users WHERE name='".$nameChar."'"; $result = mysql_query($query); $num_results = mysql_num_rows($result); if ($num_results > 0) { echo "-2"; exit; } /* Записываем имя чара */ $result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); /* Записываем данные аватарки в таблицу avatar */ $ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')"); echo "1"; $who_online = mysql_query("UPDATE users SET online='1' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); //записываем что столбец online равен 1 session_register("nameChar"); //регистрируем сессию $_SESSION["name"] = $_POST["nameChar"]; //создаём сессию, которая равна имени персонажа ?>
5 - send_mess.php
Code
<?php session_start();
include "conf.php";
$aHours = date("H"); //узнаем сколько часов $aMinutes = date("i"); //узнаем сколько минут $time = $aHours.":".$aMinutes; //задаем отображение времени $mess_send = $_POST['mess_send']; //получаем сообщение $write = $_SESSION['name']; //узнаем имя чара $who = $_POST['who']; //узнаем кому отправляют сообщение /* Выводим ошибку, если ничего не ввели, но нажали кнопку Отправить */ if ($mess_send == "") { echo "-2"; exit; } /* Подключаемся к БД */ $data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass); if(!$data){ echo "-1"; exit; } mysql_select_db($db_name); /* Записываем данные в БД */ $query = mysql_query("INSERT INTO chat (msg, time_msg, wrt_user, who) VALUES ('".$mess_send."', '".$time."', '".$write."', '".$who."')"); ?>
Спасибо за уроки! При том, что у меня до этого были только базовые знания жабы, я медленно, но верно учусь не только делать мморпг, но и юзать пхп\мускул. Комментарии к коду бесценны Вот только никак не могу сделать переадресацию на гейм.пхп Может кто знает как?