Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок по созданию браузерной игры № 4
AssasinДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 20:04 | Сообщение # 1
web-coder
Сейчас нет на сайте
Вот и 4 урок наступил, в нем поговорим о игровом окне, а именно где, какие компоненты будут размещены. Вот перечень этих компонентов:
- Игровое меню
- Чат
- Характеристики персонажа
- Инвентарь
- Игровое поле
- Журнал квестов

Но в самом игровом окне будет отображаться только чат, игровое меню и игровое поле. Остальное будет отображаться в виде отдельных окошек, которые появляються при нажатии на соответствующий пункт в игровом меню. Размещаться компоненты будут таким образом:
Вверху по центру — игровое меню, внизу будет чат, а все остальное пространство будет отведено под игровое поле. Теперь приступим к написанию нашего игрового окна. Это будет файл, который будет подключать в себя остальные файлы, такие как чат, игровое меню, и т.д.
Можете создать новый проект, но я советую в нашем проекте CreateChar создавать все остальное. Для этого открываем наш проект и справа в окошке Project на папке src нажимаем ПКМ->Add->New MXML File... (картинка) и назовем его GameWindow.mxml
Приступаем к написанию кода:
Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
    <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>
    <mx:SWFLoader source="menu.swf" x="330" y="0" width="170" height="50"/>
    <mx:SWFLoader source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>
</mx:Application>

Появился новый тег SWFLoader, он загружает другие флешки и отображает их в нашем окне. Для того что б скомпилировать данный код нам нужно нажать Ctrl + F8.
С игровым окном справились, теперь пришло время к технической реализации чата.

В чате будет реализовано смайлики, отправка сообщения публично и отправка сообщения по нику. Это будет происходить следующим образом:
Игрок вводит сообщение в строку ввода и жмет кнопку «Отправить» (или Enter), эта строка отправляеться в php скрипт, который записывает ее в нашу БД, а другой скрипт считывает данные с БД и выводит на экран. При отправке сообщения обновляеться экран чата, также он обновляеться каждые 30 секунд. Можно вставлять смайлики, при нажатии на книпку, открываеться небольшое окошко в котором можно выбрать смайлик, который сразу записываеться в строку ввода, в виде кода, а с помощью одной функции этот код преобразуеться в картинку. Сообщения будут выглядеть слкдующим образом:

Code
[11:11] RPGman(i): Проверка чата
[11:11] Jack(i): Все отлично работает

В квадратных скобках — время, затем идет ник персонажа, в круглых скобках ссылка, которая открывает новое окно в котором описываеться информация о персонаже. И после двоеточия само сообщение. Также будет выводиться строка сколько юзеров online.

Вот и 4 урок подошел к концу, самый короткий из остальных happy Так сказать передышка для меня, но впереди еще много работы, так что отдохнуть не помешает happy

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

ViruzДата: Вторник, 20 Октября 2009, 02:00 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
как всегда молодца и hands


flexdiezДата: Вторник, 27 Октября 2009, 14:59 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
cool спасибо
GoldroseДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:06 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Теперь приступим к написанию нашего игрового окна. Это будет файл, который будет подключать в себя остальные файлы, такие как чат, игровое меню, и т.д.
Можете создать новый проект, но я советую в нашем проекте CreateChar создавать все остальное. Для этого открываем наш проект и справа в окошке Project на папке src нажимаем ПКМ->Add->New MXML File... (картинка) и назовем его GameWindow.mxml

Если создавать все остальные файлы в этом же проекте, то у меня не получаются файлы chat.swf, menu.swf, которые должны отображаться в GameWindow.swf. При нажатии Ctrl + F8 ничего не происходит (по крайней мере мне так кажется).Вследствие чего в файле game.php не отображается меню и чат.
Подскажите, что я делаю не так
AssasinДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:56 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Попробуйте в новом проекте сделать.
SborДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Засел я на этом уроке... Не нажимается кнопка для просмотра в дизайн режиме и пишет ошибку при компилировании - что-то про worldspace и xml.
polakДата: Пятница, 19 Марта 2010, 20:51 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, а как сделать, чтобы данная флешка подгонялась сама под размер браузерного окна?
B1zDelKinДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" width="100%" height="100%" >
  <mx:Box verticalCenter="0" horizontalCenter="0">
   <mx:Button x="100" y="300" />
   <mx:Button x="100" y="350"/>
   <mx:Button x="100" y="400"/>
  </mx:Box>
   
</mx:Application>

Предвосхищая следующий вопрос "А почему у меня содержимое съезжает?", обратите внимание, что содержимое следует поместить в контейнер бокс с теми параметрами, которые вы у него видите. В случае наличия минимального разрешения желаемого, боксу следует задать ширину и длинну, н-р 1024 на 768. Таким образом, Созданное вами приложение будет расчитано на экран от 1024х768 и выше и не терять презентабельного вида.

Сообщение отредактировал B1zDelKin - Пятница, 19 Марта 2010, 23:57
hellgroundДата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
B1zDelKin confused просто на весь экран серость полезит помоему....

Добавлено (20.03.2010, 00:36)
---------------------------------------------
надо ещё будет файл game.php редактировать

B1zDelKinДата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это само собой. Вылетело из головы. Код ява-скрипта для загрузки флешки тоже надоть подправить... вставить 100% вместо ширины и длинны. Но до этого можно было догадаться)

Какой фон будет у флешки то и полезет на весь экран. Ну, и конечно возможно не стоит пользоваться параметром фона для тега mx:Application. Не знаю как поведет себя FD. Если возникнут проблемы, то вставьте картинку фона внутрь бокса. Короче фантазию чаще включайте

kristinaДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
[11:11] RPGman(i): Проверка чата [11:11] Jack(i): Все отлично работает

куда вписать или ненадо?
AssasinДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 12
web-coder
Сейчас нет на сайте
Не надо happy Это я написал пример, как будет отображаться сообщения в чате.
IkwersДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Assasin, почитал все уроки - мегареспект.
Пытаюсь по ним создать что-то простенькое, чтобы усвоить основные принципы. Вопщем, заминка в том, что с флешем не дружу) Пытаюсь всё это сделать на php.
Если не сложно, напиши про реализацию чата браузерки на php, а не на флеше. Хотя бы простейший рабочий вариант. А улучшать и марафет наводить - думаю смогу сам)
AssasinДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 14
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ikwers, обратись к Ифриту, я ему чат писал, может поделится.
FalgetДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток пожалуйста объясните мне у меня когда я нажимаю ctrl + F8 у меня выбивает такое:

Системе не удается найти указанный путь

в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo)
в System.Diagnostics.Process.Start()
в PluginCore.Utilities.ProcessRunner.Run(String fileName, String arguments, Boolean shellCommand)
в AS3Context.Compiler.FlexShells.StartMxmlcRunner(String flex2Path)
в AS3Context.Compiler.FlexShells.RunMxmlc(String cmd, String flexPath)

SouzNikДата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое hands
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг