Урок по созданию браузерной игры № 4
|
|
Assasin | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 20:04 | Сообщение # 1 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Вот и 4 урок наступил, в нем поговорим о игровом окне, а именно где, какие компоненты будут размещены. Вот перечень этих компонентов: - Игровое меню - Чат - Характеристики персонажа - Инвентарь - Игровое поле - Журнал квестов Но в самом игровом окне будет отображаться только чат, игровое меню и игровое поле. Остальное будет отображаться в виде отдельных окошек, которые появляються при нажатии на соответствующий пункт в игровом меню. Размещаться компоненты будут таким образом: Вверху по центру — игровое меню, внизу будет чат, а все остальное пространство будет отведено под игровое поле. Теперь приступим к написанию нашего игрового окна. Это будет файл, который будет подключать в себя остальные файлы, такие как чат, игровое меню, и т.д. Можете создать новый проект, но я советую в нашем проекте CreateChar создавать все остальное. Для этого открываем наш проект и справа в окошке Project на папке src нажимаем ПКМ->Add->New MXML File... (картинка) и назовем его GameWindow.mxml Приступаем к написанию кода: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/> <mx:SWFLoader source="menu.swf" x="330" y="0" width="170" height="50"/> <mx:SWFLoader source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/> </mx:Application> Появился новый тег SWFLoader, он загружает другие флешки и отображает их в нашем окне. Для того что б скомпилировать данный код нам нужно нажать Ctrl + F8. С игровым окном справились, теперь пришло время к технической реализации чата. В чате будет реализовано смайлики, отправка сообщения публично и отправка сообщения по нику. Это будет происходить следующим образом: Игрок вводит сообщение в строку ввода и жмет кнопку «Отправить» (или Enter), эта строка отправляеться в php скрипт, который записывает ее в нашу БД, а другой скрипт считывает данные с БД и выводит на экран. При отправке сообщения обновляеться экран чата, также он обновляеться каждые 30 секунд. Можно вставлять смайлики, при нажатии на книпку, открываеться небольшое окошко в котором можно выбрать смайлик, который сразу записываеться в строку ввода, в виде кода, а с помощью одной функции этот код преобразуеться в картинку. Сообщения будут выглядеть слкдующим образом: Code [11:11] RPGman(i): Проверка чата [11:11] Jack(i): Все отлично работает В квадратных скобках — время, затем идет ник персонажа, в круглых скобках ссылка, которая открывает новое окно в котором описываеться информация о персонаже. И после двоеточия само сообщение. Также будет выводиться строка сколько юзеров online. Вот и 4 урок подошел к концу, самый короткий из остальных Так сказать передышка для меня, но впереди еще много работы, так что отдохнуть не помешает При копировании материала ссылка на источник обязательна!
|
|
| |
|
flexdiez | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 14:59 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
Goldrose | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:06 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Теперь приступим к написанию нашего игрового окна. Это будет файл, который будет подключать в себя остальные файлы, такие как чат, игровое меню, и т.д. Можете создать новый проект, но я советую в нашем проекте CreateChar создавать все остальное. Для этого открываем наш проект и справа в окошке Project на папке src нажимаем ПКМ->Add->New MXML File... (картинка) и назовем его GameWindow.mxml Если создавать все остальные файлы в этом же проекте, то у меня не получаются файлы chat.swf, menu.swf, которые должны отображаться в GameWindow.swf. При нажатии Ctrl + F8 ничего не происходит (по крайней мере мне так кажется).Вследствие чего в файле game.php не отображается меню и чат. Подскажите, что я делаю не так
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:56 | Сообщение # 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте в новом проекте сделать.
|
|
| |
Sbor | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Засел я на этом уроке... Не нажимается кнопка для просмотра в дизайн режиме и пишет ошибку при компилировании - что-то про worldspace и xml.
|
|
| |
polak | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 20:51 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, а как сделать, чтобы данная флешка подгонялась сама под размер браузерного окна?
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" width="100%" height="100%" > <mx:Box verticalCenter="0" horizontalCenter="0"> <mx:Button x="100" y="300" /> <mx:Button x="100" y="350"/> <mx:Button x="100" y="400"/> </mx:Box> </mx:Application> Предвосхищая следующий вопрос "А почему у меня содержимое съезжает?", обратите внимание, что содержимое следует поместить в контейнер бокс с теми параметрами, которые вы у него видите. В случае наличия минимального разрешения желаемого, боксу следует задать ширину и длинну, н-р 1024 на 768. Таким образом, Созданное вами приложение будет расчитано на экран от 1024х768 и выше и не терять презентабельного вида.
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 |
|
| |
hellground | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:36 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| B1zDelKin просто на весь экран серость полезит помоему.... Добавлено (20.03.2010, 00:36) --------------------------------------------- надо ещё будет файл game.php редактировать
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это само собой. Вылетело из головы. Код ява-скрипта для загрузки флешки тоже надоть подправить... вставить 100% вместо ширины и длинны. Но до этого можно было догадаться) Какой фон будет у флешки то и полезет на весь экран. Ну, и конечно возможно не стоит пользоваться параметром фона для тега mx:Application. Не знаю как поведет себя FD. Если возникнут проблемы, то вставьте картинку фона внутрь бокса. Короче фантазию чаще включайте
|
|
| |
kristina | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:10 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) [11:11] RPGman(i): Проверка чата [11:11] Jack(i): Все отлично работает куда вписать или ненадо?
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 12 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Не надо Это я написал пример, как будет отображаться сообщения в чате.
|
|
| |
Ikwers | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 13 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Assasin, почитал все уроки - мегареспект. Пытаюсь по ним создать что-то простенькое, чтобы усвоить основные принципы. Вопщем, заминка в том, что с флешем не дружу) Пытаюсь всё это сделать на php. Если не сложно, напиши про реализацию чата браузерки на php, а не на флеше. Хотя бы простейший рабочий вариант. А улучшать и марафет наводить - думаю смогу сам)
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:49 | Сообщение # 14 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ikwers, обратись к Ифриту, я ему чат писал, может поделится.
|
|
| |
Falget | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 15 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток пожалуйста объясните мне у меня когда я нажимаю ctrl + F8 у меня выбивает такое: Системе не удается найти указанный путь в System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess(ProcessStartInfo startInfo) в System.Diagnostics.Process.Start() в PluginCore.Utilities.ProcessRunner.Run(String fileName, String arguments, Boolean shellCommand) в AS3Context.Compiler.FlexShells.StartMxmlcRunner(String flex2Path) в AS3Context.Compiler.FlexShells.RunMxmlc(String cmd, String flexPath)
|
|
| |
SouzNik | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
|
|
| |