Четверг, 28 Марта 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Разработка градостроительной стратегии (По какой технологии сделан сайт с градостроительной игрой)
Разработка градостроительной стратегии
LextorДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 13:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Подскажите есть ли конструктор для градостроительной стратегии?
(для примера Forge of Empires от InnoGames, Война Престолов, Total Battle, Rise of Empires)

Подскажите для того, чтобы сделать такой сайт с игрой используется HTML5? + какая-то библиотека JS? или всё сделано вручную?







Объясните что на экран выводится с сервера - статичные картинки по координатам?
Что происходит, когда мы переходим в режим редактирования размещения зданий как в Forge of Empires?
(у нас появляется яркая сетка между полем и зданиями, здания становятся такие, что их можно перетаскивать, появляется умная красно-зелёная подсветка)
ЭргалонДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 13:56 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Forge of Empires сначала был на flash-е, потом его под haxe+openfl портировали(html5). На счет остального гугли, смотри. Без навыков программирования такую игру не собрать.

Кубариум
Rise of the dark lords
LextorДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большую статью по haxe+openfl от Forge of Empires я читал. Я весь интернет перекопал, искал исходники или что-то подобное, но не нашёл. Мне бы понять задействованные технологии...
ЭргалонДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:22 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Lextor, Haxe+openfl и есть задействованные технологии клиентской части может что-то еще, но и этого может быть вполне достаточно, есть еще другие движки типо Phaser, тот же js. Бэкенд может быть на php/java/c#/c++/NodeJS, в общем практически на чем угодно. Исходники понятное дело ты не найдешь, эти проекты зарабатывают и живут вполне себе неплохо, кто тебе их даст?) Бери на примере какой-нибудь БК движок или что-то в том духе и разбирайся. А вообще лучше просто начни что либо изучать и будь готов на это потратить 3+ года как минимум, если навыков 0

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:24
LextorДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 15:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо, всё верно.
Мне интересно понять подробно как выводится интерфес - т.е. сначала картинка-основа в браузер, потом наверно сверху сетка, потом на сетке отрисовка картинок-спрайтов, так, чтобы соблюсти порядок объектов - ближние закрывают дальние, и главное - как расположение этих картинок отражается в базе, неужели каждый раз при загрузке интерфейса происходит отрисовка всех спрайтов на картинке-основе?

Спасибо, буду разбираться, 3+ года меня не пугают )) в общем потихоньку буду делать )
Если найдутся желающие поучаствовать в разработке, добро пожаловать, веду учёт вклада каждого в будущий продукт.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Разработка градостроительной стратегии (По какой технологии сделан сайт с градостроительной игрой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг