Разработка градостроительной стратегии
|
|
Lextor | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 13:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Подскажите есть ли конструктор для градостроительной стратегии? (для примера Forge of Empires от InnoGames, Война Престолов, Total Battle, Rise of Empires)
Подскажите для того, чтобы сделать такой сайт с игрой используется HTML5? + какая-то библиотека JS? или всё сделано вручную?
Объясните что на экран выводится с сервера - статичные картинки по координатам? Что происходит, когда мы переходим в режим редактирования размещения зданий как в Forge of Empires? (у нас появляется яркая сетка между полем и зданиями, здания становятся такие, что их можно перетаскивать, появляется умная красно-зелёная подсветка)
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 13:56 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Forge of Empires сначала был на flash-е, потом его под haxe+openfl портировали(html5). На счет остального гугли, смотри. Без навыков программирования такую игру не собрать.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Lextor | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:18 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большую статью по haxe+openfl от Forge of Empires я читал. Я весь интернет перекопал, искал исходники или что-то подобное, но не нашёл. Мне бы понять задействованные технологии...
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:22 | Сообщение # 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lextor, Haxe+openfl и есть задействованные технологии клиентской части может что-то еще, но и этого может быть вполне достаточно, есть еще другие движки типо Phaser, тот же js. Бэкенд может быть на php/java/c#/c++/NodeJS, в общем практически на чем угодно. Исходники понятное дело ты не найдешь, эти проекты зарабатывают и живут вполне себе неплохо, кто тебе их даст?) Бери на примере какой-нибудь БК движок или что-то в том духе и разбирайся. А вообще лучше просто начни что либо изучать и будь готов на это потратить 3+ года как минимум, если навыков 0
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:24 |
|
| |
Lextor | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 15:26 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, спасибо, всё верно. Мне интересно понять подробно как выводится интерфес - т.е. сначала картинка-основа в браузер, потом наверно сверху сетка, потом на сетке отрисовка картинок-спрайтов, так, чтобы соблюсти порядок объектов - ближние закрывают дальние, и главное - как расположение этих картинок отражается в базе, неужели каждый раз при загрузке интерфейса происходит отрисовка всех спрайтов на картинке-основе?
Спасибо, буду разбираться, 3+ года меня не пугают )) в общем потихоньку буду делать ) Если найдутся желающие поучаствовать в разработке, добро пожаловать, веду учёт вклада каждого в будущий продукт.
|
|
| |