Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу написать свои игры с нуля!
Di3aiNer_MKДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я Задрот. Я прочитал кучу литературы по данной теме. Я прекрасно знаю с чем столкнусь. Есть Художник, есть сценарий, есть настоящий профессиональный композитор и есть я. Сюжет и сценарий естественно мои. Почему я пишу в эту тему и что мне конкретно нужно. Мне нужно для начало Понять КАК писать свой движок.. именно свой и как к этому движку приделать БД char и invent. И на чем их писать. потом что делать дальше. Просьба не надо мне Писать что пишут обычно тролли типо Гугли, или ты не сможешь и т.д. пишите пожалуйста по существу. С кем я ни говорил и не общался все говорят что если я напишу эту игру она будет популярно ибо аналогов тупо нет.(Это я уже про 3д игру говорю 2д игра для тренировки что бы понять полностью принципы). Очень надеюсь на вашу помощь. Кто готов помочь просто отпишитесь в этой теме и я более подробно напишу что мне надо.)
Заранее спасибо)
И естественно на бесплатных инструментах)


Сообщение отредактировал Di3aiNer_MK - Пятница, 20 Января 2017, 03:27
OrdanДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:31 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, копай в сторону конструктора 2д мморпг Eclipse ссылка, однако его вроде как перестали поддерживать.
Писать свой движок это дело не на один год, если решишься то бери Rad Studio(есть много хейтеров, что его не лубят но вещь очень мощная и много плюшек для работы с серверами/клиентами) учи С++ и пили.
Научись работать со спрайтами, как научишься работать с графикой переходи к выводу текста на экран и обработке этого текста, после переходи базовой логике(механики там простенькие и тд), и уже после всего этого начинай копать в сторону клиент/сервер.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Di3aiNer_MKДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
я дельфи немного знаю.. на уровне написать простые игры типа лабиринт. тетриса и пинпонга)) Это мне чем нить поможет? Если на стока сурово как годы.. тогда какие есть движки бесплатные для мморпг которые можно подрихтовать в процессе?)
OrdanДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:46 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, можно и на дельфи, ток гуглить придется чуть больше, и самое суровое это самому реализовать поиск пути, особенно если персонажи ходят не по клеткам, а как в любых ММО рпг.
Ссылку на двиг я кидал выше, но советую взять Unity, там СИ шарп, он легок в освоении для дельфиста и там очень низкий порог вхождения, множество уроков и ассетов, в том числе и по ММО.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Di3aiNer_MKДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ссылку на двиг я кидал выше, но советую взять Unity, там СИ шарп, он легок в освоении для дельфиста и там очень низкий порог вхождения, множество уроков и ассетов, в том числе и по ММО

Юнити юзал не подойдет.. у меня ноут слабоват.. получится карта маленькая..( Сейчас быстро подумал и 2 Д игру Решил сделать типа троецарствия или Легенды наследия драконов. проще будет максимально приблизить сюжет к тому что я хочу создать
OrdanДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:51 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Di3aiNer_MK ()
Юнити юзал не подойдет.. у меня ноут слабоват.. получится карта маленькая..

Так делай 2д карту)
Цитата Di3aiNer_MK ()
Сейчас быстро подумал и 2 Д игру Решил сделать типа троецарствия или Легенды наследия драконов.

не играл.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Di3aiNer_MKДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так делай 2д карту)

Там может я кривую скачал версию но там в 2д всего 1 графа и больше ничего(
Это флеш игры А-ля текстовик + Изображение динамика тока в бою.

Добавлено (20 января 2017, 03:53)
---------------------------------------------
И потом где скачать бесплатный Эклипс а то ссылка только на описание))

OrdanДата: Пятница, 20 Января 2017, 03:56 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Di3aiNer_MK ()
Там может я кривую скачал версию но там в 2д всего 1 графа и больше ничего(

1 графа? в смысле
Цитата Di3aiNer_MK ()
И потом где скачать бесплатный Эклипс а то ссылка только на описание))

хз, нужно искать и гуглить, оф сайт сдулся.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Di3aiNer_MKДата: Пятница, 20 Января 2017, 04:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
1 графа? в смысле

1 пункт скипт чегото там и все.
Цитата Ordan ()
хз, нужно искать и гуглить, оф сайт сдулся.

Нашел... на счет движка который я говорил Типа такой игры. http://w1.dwar.ru
OrdanДата: Пятница, 20 Января 2017, 04:10 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, html5 или юнити
Цитата Di3aiNer_MK ()
1 пункт скипт чегото там и все.


Посмотри учебные уроки по 2д в юнити, а лучше пройди учебный курс, на оф сайте юнити есть офигенные учебные видео курсы, включаешь субтитры на нужном языке и смотришь/повторяешь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Di3aiNer_MKДата: Пятница, 20 Января 2017, 04:48 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем писать БД?
Если можно ссылочку на мануал.
OrdanДата: Пятница, 20 Января 2017, 08:36 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, хз, зависит от того на чем все же делать игру.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Di3aiNer_MKДата: Суббота, 21 Января 2017, 02:00 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
короче тут же на вашем сайте нашел какое то ЦУ Сейчас пошло вроде дело.. ТЕперь мне точно помошь нужна тока скорее моральная чем фактическая))) Позже будет куча вопросов)) Кстати на сколько сложен движок текстового квеста?
AlexLyДата: Суббота, 21 Января 2017, 05:43 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы и движки в помощь, для игры с нуля и собственного движка нужны знания, терпения и старания. А у тебя только "я тут главный, щас будем пилить мморпг которая заработает 2 миллиона гривен, и там даже можно грабить корованы".

Game is out!
Developer is outist!
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 15:04 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, по существу. Учишь с++, читаешь несколько книг по нему, через годик-полтора начинаешь учить какой-нибудь sfml и постепенно писать кучу примеров, делаешь так с месяца 3. Регаешься на github, еще с пол годика читаешь исходные коды чужих программ, параллельно с изучение с++ и sfml(или что ты там выберешь), готово! можешь писать свою первую 2д игру(скорее всего даже не ММО). Через еще годика два пилишь свой мегапроэкт.

А вопросы типа в чем писать БД думаю к тому времени уже отпадут, во всяком случае тебе до этого как до пекина.


Сообщение отредактировал LP - Суббота, 21 Января 2017, 15:08
Di3aiNer_MKДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 04:42 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Конструкторы и движки в помощь, для игры с нуля и собственного движка нужны знания, терпения и старания. А у тебя только "я тут главный, щас будем пилить мморпг которая заработает 2 миллиона гривен, и там даже можно грабить корованы".

ну начнем с того что я ни где не написал что это будет быстро и тем более что она будет приносить милионы Гривен. прежде чем такое писать прочитай первое сообщение.

Добавлено (22 января 2017, 04:42)
---------------------------------------------

Цитата LP ()
i3aiNer_MK, по существу. Учишь с++, читаешь несколько книг по нему, через годик-полтора начинаешь учить какой-нибудь sfml и постепенно писать кучу примеров, делаешь так с месяца 3. Регаешься на github, еще с пол годика читаешь исходные коды чужих программ, параллельно с изучение с++ и sfml(или что ты там выберешь), готово! можешь писать свою первую 2д игру(скорее всего даже не ММО). Через еще годика два пилишь свой мегапроэкт.

А вопросы типа в чем писать БД думаю к тому времени уже отпадут, во всяком случае тебе до этого как до пекина.

Тебе бы не мешало пойти в школу класс так в первый.. там как раз читать учат. Если дойдет о чем я хорошо, если нет сочувствую. БД я могу написать на дельфи, но как ее вшить во флеш я не знаю.. данный вопрос имелл контекст на чем удобнее будет писать БД что бы легче было ее вшифать.
OrdanДата: Понедельник, 23 Января 2017, 01:27 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Di3aiNer_MK ()
Кстати на сколько сложен движок текстового квеста?

По своей структуре он мало чем отличается от других онлайн движков. Но механик и тому подобных в нем в сотни раз меньше, и делается в сотни раз проще.
На дельфи написать не составит никаких проблем, единственное способ отрисовки интерфейса и графона.
Тут два способа, либо делать все компонентами(очень легко и просто) но компоненты не самая красивая штука.
Либо писать свой графический движок, что не очень просто и геморно.

Цитата Di3aiNer_MK ()
БД я могу написать на дельфи, но как ее вшить во флеш я не знаю..

Флэш это Action Script, первая же ссылка в гугле.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Sasha7b9Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 10:44 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Di3aiNer_MK ()
Тебе бы не мешало пойти в школу класс так в первый.. там как раз читать учат. Если дойдет о чем я хорошо, если нет сочувствую. БД я могу написать на дельфи, но как ее вшить во флеш я не знаю.. данный вопрос имелл контекст на чем удобнее будет писать БД что бы легче было ее вшифать.

Чудовищное самомнение про вопиющем невежестве.
Что мешает задать вопрос в гуголе ActionScript + базы данных?
Ну и замахиваться на свой движок, не зная ничего кроме основ дельфи. В наше время? Когда есть куча готовых движков?
Вопиющее профанство.


Танкист МК
LPДата: Понедельник, 23 Января 2017, 11:51 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, серьезно? Это говорит человек который "знает основы делфи", но опыта которому не хватило даже на движок для текстовых квестов. Определенно опыта у тебя считай что нет, либо мозгами не блещешь . Я просто оставлю тебя с твоим чсв в покое, троллей еще не кормить на форумах.

Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 23 Января 2017, 12:03
KwantДата: Вторник, 24 Января 2017, 07:33 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
> .. Я прочитал кучу литературы по данной теме ..

Вот ради любопытства, а что именно? Можно штуки 3, что запомнилось лучше всего.
Написать свой движок или игру без конструктора - это ещё та затея.

У вас должны быть представления о векторах, матрицах, кватернионах, интерполяция (алгебра), синусы/косинусы (тригонометрия), в чём смысл много-поточности, умение работать с устройствами ввода (OIS, SDL), аудио (IrrKlang), графика (OGRE, Irrlicht, SDL), выбор физических движков (Bullet, Newton, Box2D, Havok), должны понимать что такое сборка под определённую архитектуру (32/64), как хранятся данные в памяти (если это онлайн игра, то данные нужно упаковывать в определённую последовательность байт), уметь реализовывать свой менеджер памяти, знание об UDP/TCP/RTT/HTTP, умение написать свой протокол, надо знание о платформе и нюансах типов данных или методов для неё, затем понадобятся знания о БД (Реляционная или Документная? Есть понимание механизмов Транзакций?), умение писать тесты (TDD, BDD), использование контроля версий, понимание в организации архитектуры, методологии ведения проекта (итеративная, гибкая, инкрементная), понимание что выносить в скриптовую часть и как (LUA, AngelScript), знать о паттернах/анти-паттернах, GUI, а ещё есть множество алгоритмов для оптимизации физики/графики/сети/поиска пути.

Но тут больше к Desktop разработке. Предположим, что вопрос был больше к Web.
Тогда возникает другой список: HTML5, CSS/LESS/SASS, Angular/React/Backbone (SPA), Canvas/WebGL/Flash, webStore, webAudio, webSocket (socket.io), ajax, php, node.js, python, nginx, apache, threejs/babylonjs.

Ну и есть возможность их совместить и делать за счёт Web технологий приложения для Desktop.

Я бы ещё долго мог продолжать это, а к каждому пункту ещё целое дерево расписать ... так я к чему ... если у вас действительно возник вопрос КАК написать, то ваш уровень крайне далёк от реальности того, что требуется для этого дела.

Тут непомерное кол-во технологий.
Мало того что они просто есть, надо уметь их комбинировать между собой и выбирать, а это обяжет знать ещё больше.
По этому с 3D определённо стоит придержать коней, ну, а с 2D ... тоже не всё так просто будет.

Можно сказать, что этот пост посвящается всем, кто грезит своим движком или думает сделать кросс-платформенную ММО на С++.
Считая, что у него достаточно знаний.

> .. данный вопрос имелл контекст на чем удобнее будет писать БД что бы легче было ее вшифать. ..

БД поднимают в виде сервера, настраивают и организовывают подключение по TCP.
Затем подключаются модуль для C++, NodeJs, Python или ещё какой штуки. Если соединение через браузер к БД, то нужен ещё WebServer, что будет принимать соединения от клиентов и организовывать запросы к БД.

> .. Сейчас пошло вроде дело..

По началу у многих "идёт" дело: не так сложно залезать в яму с проблемами, а вот потом уже начнут появляться вопросы, на которые, скорее всего, не найдутся ответы.

> .. Кстати на сколько сложен движок текстового квеста?

Вопрос из разряда: "какие колёса автомобилю надо?".
Ну, наверное надо сказать ЯП, как минимум, чтобы что-то оценивать. Или дать иную информацию.

Если время жаль, то не стоит его тратить, ибо шанс на завершение или получение чего-то годного не столь велик (с такой то пропастью в опыте).
В остальном ... ради фана, опыта и лишения ментальной девственности, конечно, можно, но многого ждать не стоит.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг