Пятница, 20 Декабря 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с WebGL (three.js)
andarkyДата: Среда, 11 Ноября 2020, 16:14 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я недавно начал осваивать работу с WebGL
вот мои первые шаги:
www.andarky.space/3d/Earth
у меня почему-то у спрайтов видны квардратики!
Я использую для спрайтов PNG-файлы с альфа-каналом.
Цвет материала #FFFFFF но почему-то видна темная полупрозрачная рамка :(

не пойму - это у меня такие глюки? или я что-то не так в скриптах пишу??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
TLTДата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 17:45 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Работает, но с некоторых ракурсов есть проблемы с альфа-каналом спрайтов космонавтов. Наверное, связано с освещением...

Прикрепления: 1027690.jpg (50.7 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KempstonДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 02:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте для спрайтов задать alphaTest больше нуля. Я для левого астронавта задал 0.2, например.
А почему используете такую старую версию Three.js?

DanaSosnovskayaДата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 11:26 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Я как раз работала над этим когда ехала с Казахстана. Кстати в КТЖ https://gazeta19.ru/index.p....robleme большие проблемы с сервисом. Поработайте над этим пожалуйста!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг