Понедельник, 24 Июня 2019, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Скрипт для анимации по ключам формы
Скрипт для анимации по ключам формы
al_mtДата: Вторник, 19 Июля 2016, 12:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Коллеги!

Может подскажет кто короткий путь.

Берём кубик.
Делаем морфингом из него несколько ключей. Например, тупо одну точку таскаем туда-сюда.
Расставляем ключи.
Запускаем - всё прекрасно, кубик "машет" одним из углов.

Теперь внимание вопрос. Как расставить ключи по таймингу скриптом?
Например, у меня есть список:
0 кадр - ключ 0
11 кадр - ключ 1
37 кадр - ключ 3
45 кадр - ключ 2
...

и т.п.

И мне нужно этот список автоматически превращать в ролик.

P.S. Надеюсь я внятно изложил :)
kostian135Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
изложите свою мысль поточнее. если вам нужно анимировать дак раставте нужные ключи по нужным вам кадрам.
если вам нужна эта анимация при (например) нажатие кнопки.
1. открываем редактор логики
2. добавляем сенсор кубу. "клавиатура"
3. добавляем контроллер И
4. добавляем актуатор "Действие"
5. выбираем в нем "куб актион"
6. выставляем начальный ключ анимации и конечный.


Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 30 Августа 2016, 23:28
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Скрипт для анимации по ключам формы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг