Среда, 18 Декабря 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender и Как длелать развёртку???
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 06:47 | Сообщение # 1
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я вот тут начинаю привыкать к блендеру и мне нужно знать как делать развёртку в блендере.
Я нашёл урок но незнаю как переключиться на
• Переключитесь на UV Face Select режим.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 06:56
FixeRДата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
войди в окно UV/Image Editor
затем нажми New ,OK
дальше зайди в окно 3д вида
выдели нужный обьект , нажми ТАБ ,затем,нажми U,Unwrap,далее,Ф10,выбери сверток BAKE,там выбери NORMALS,и нажми BAKE,через некоторое время появится в окне UV/Image Editor развертка,затем нажми в окне UV/Image Editor
image и там SAVE

vovchikДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начиная с версии 2.46 UV Face Select режима нет, он включен в режим редактирования.
Жми Tab и вперед!
Если нужно в ручную разрезать UV, то в режиме редактирования выбираешь ребра которые нужно пометить для разрезания и жмешь ctrl+Е -> Mark Seam, затем жмешь А (2 раза - 1 снимаешь выделение и 2 выделяешь весь объект)
затем U -> Unwrap.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Развертку в блендере делать очень просто и удобно. Понадобятся два окна 1 - 3д окно с моделью 2- окно UV редактора
выбрав нужные грани модели жмем U - появляется окно с выбором типа развертки (Unwrap, unwrap кубомб унврап цилиндромб проекция вида .. ). В разных ситуациях может пригодиться разные унврап команды. На мой взгляд самый лучший способ это просто Унврап, но для сложных моделей необходимо подготовить модель к унврапу. Делается так (в версии Альфа 2 и ранее ).
Для качественной развертки на необходимые участки модель разрезается - выбираются грани где будет шов и маркируются командой Mark Seam (жмем пробел и ищем эту команду после выбора грани). Установив где будут швы жмем Unwrap и в окне с UW editor появляется наша развертка, которую можно экспортировать в TGA файл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг