Среда, 18 Декабря 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мощный ли Blender для приключенчиской игры от 1 лица?
SerenityДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:46 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Сумасшедшие" проекты в Blender не сделать, движок слабоват. Ну если стараться использовать как можно меньше полигонов, прожекторов, "тяжёлых" текстур и прочее, хорошо оптимизировать, то да, можно офигенный шутер сделать)

Сообщение отредактировал maks-dll - Пятница, 20 Мая 2011, 14:46
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
"Сумасшедшие" проекты в Blender не сделать, движок слабоват. Ну если стараться использовать как можно меньше полигонов, прожекторов, "тяжёлых" текстур и прочее, хорошо оптимизировать, то да, можно офигенный шутер сделать)

мож стоит выбрать для шутера более подходящий движек?


@noTformaT
SerenityДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можешь и другой выбрать, конечно. А вот хороший пример (исходник) 3D-шутера в блендере, попробуй из него что-нибудь сделать)
Ссылка тут
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг