Пятница, 29 Марта 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Viewport и привязка к сетке (Аналогично Valve Hammer Editor)
Viewport и привязка к сетке
AntrixДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Ситуация такая... можно ли (и как, если для кого не составит труда объяснить) настроить интерфейс Blender'a наподобии Valve Hammer Editor? А точнее - четыре вьюпорта (3d, left, top, right) и привязку к сетке? За почти 7 лет очень привык к VHЕ, но вот решил немножко "двигаться вперед" и начал осваивать Unity5 + Blender (нужно именно бесплатное ПО) и никак не могу побороть стандартный блендеровский интерфейс. Знаю, знаю, со временем может и получится привыкнуть, но сейчас вопрос именно о VHE-like interface (привязка к ссетке обязательна).

P.S. Скриншот, если кто не знаком с Valve Hammer Editor (не мое, взял первый попавшийся в google.images):


Заранее спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:05
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:07 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Привязка к сетке в Blender происходит если держать во время операции Control (страница в документации). Возможно, и включается глобально - искать по ключевому слову "snapping".
Можно еще попробовать схему Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity. Sketchup гораздо ближе к BSP редакторам, чем Blender.
Или попробовать это расширение для Unity - тоже BSP-образный редактор. Версия с большим объемом свистелок денег стоит, но может и бесплатной хватить.


AntrixДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм... не знал, что есть basic версия. Благодарю за ссылку.
А по поводу схемы "Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity" - имеется ввиду, что первый более похож на нужное, потом Collada и т.д.?
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 18:54 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
А по поводу схемы "Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity" - имеется ввиду, что первый более похож на нужное, потом Collada и т.д.?

Sketchup похож на BSP редакторы, но его бесплатная версия может экспортировать лишь в формат COLLADA.
А Blender может импортировать формат COLLADA.
А Unity может импортировать формат Blender'а (.blend).


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Viewport и привязка к сетке (Аналогично Valve Hammer Editor)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг