Пятница, 29 Марта 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » физика по полигонам
физика по полигонам
Serg336Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 14:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в BGE задать физику не всему обьекту, а только конкретным полигонам? Например есть модель человека с плащём
У человека динамик, у плаща мягкое тело (но всё это одна модель)...
giperionДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 10:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg336 ()
Возможно ли в BGE задать физику не всему обьекту, а только конкретным полигонам? Например есть модель человека с плащём
У человека динамик, у плаща мягкое тело (но всё это одна модель)...


Неа. И так никогда не делают, потому что как правило такие вещи - разделены.
В играх плащ крепится по joint'ам. Физику его немного ограничивают, чтобы вел так, как задумано разработчику. В cinematic'ах можно "прицеплять" модели по вершинам.


Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » физика по полигонам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг