Четверг, 28 Марта 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Про текстуры...
Про текстуры...
Serg336Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 22:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста можно ли при компиляции игры не перекрдывать в папку использованные текстуры? Чтобы текстура была частью обьекта, не его составом ну или таму подобное. А то вечно проблемы то с папками то с текстурами...
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://b3d.mezon.ru/index.p....terface
найди "Упаковка Данных"
Подойдет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Serg336Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да! Вроде получилось, спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Про текстуры...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг